Лента Новостей
Все новости →На «прилипал» может прийтись более 20% выручки «Дикси»
время публикации: 15:52 28 ноября 2016 года
В четвертом квартале 2016 года более 20% от всей выручки российского продовольственного ритейлера «Дикси» может прийтись на маркетинговую акцию «Веселые прилипалы – 2». Об этом РБК со ссылкой на представителя компании.
Акция стартовала в сентябре текущего года. С этого момента, по словам спикера, было продано около 36 млн прилипал.
Прилипалы – это трехсантиметровые фигурки из термопласта. Они прикрепляются к любым поверхностям: их лепят на столы, гаджеты, окна, приборные панели автомобилей, даже на котов и людей. Покупатели могут получить игрушку за каждые 500 руб. в чеке или за покупку товаров партнеров акции (тогда чек может быть меньше). Причем фигурка находится в непрозрачном пакете, так что нельзя заранее определить, кто попадется. Также пакет с игрушкой можно купить за 49 рублей.
Читайте также в новостях:
13:40, 28 ноября 2025
11:55, 13 ноября 2025
11:35, 27 августа 2025
14:30, 12 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






