Лента Новостей
Все новости →«Дикси» увлекла своих клиентов «прилипалами»

время публикации: 10:45 19 октября 2016 года
Игрушки разработала международная компания Brand Loyalty
Розничная сеть «Дикси» привлекает покупателей «прилипалами» - небольшими игрушками, ставшими очень популярными. Маркетинговая акция «Веселые прилипалы 2» стартовала в конце сентября. За первые две недели покупатели «Дикси» получили 17 млн игрушек, а средний чек в магазинах вырос в 1,5 раза, до 500 руб.,
Коллекционеры «прилипал» уже создали более 300 сообществ в соцсетях, каждое из которых насчитывает несколько сотен участников. Группа «Дикси» «ВКонтакте» увеличилась в 10 раз, до 70 тыс. человек, активность аудитории возросла в четыре раза.
Что же представляют собой «прилипалы»? Это трехсантиметровые фигурки из термопласта. Они прикрепляются к любым поверхностям: их лепят на столы, гаджеты, окна, приборные панели автомобилей, даже на котов и людей. У «прилипал» есть свой сайт, где рассказывается, кто есть кто. В сутки ресурс посещают более 10 тыс. человек. На портале выкладываются истории про «прилипал». Для любителей фигурок созданы специальные «домики прилипал» и настольные игры.
В магазинах розничной сети все также активно указывает на «прилипал»: повсюду их образы, у кассира на одежде большой значок, напоминающий об акции. Покупатели могут получить игрушку за каждые 500 руб. в чеке или за покупку товаров партнеров акции (тогда чек может быть меньше). Причем фигурка находится в непрозрачном пакете, так что нельзя заранее определить, кто попадется. Также пакет с игрушкой можно купить за 49 рублей.
Читайте также в новостях:
19:00, 30 мая 2025
15:40, 05 мая 2025
12:30, 04 мая 2025
09:50, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...