0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
время публикации: 09:50  22 апреля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon начал понижать позиции товаров в поисковой выдаче на платформе, если продавец отказывается от автоматического участия в акциях, сообщают селлеры маркетплейса в своих комментариях к обсуждению нововведений в Telegram-канале Ozon Marketplace.
Напомним, в феврале 2025 года ФАС России обязала Ozon и Wildberries обеспечить продавцам понятный и добровольный механизм участия в акциях, в том числе автоматических.

Ozon предоставил такую возможность. Однако, как сообщают продавцы, использование новых инструментов оказалось непрозрачным и вызвало у них трудности, пишут «Ведомости».

В частности, блокировка автоакций производится через Excel-файл и сайт. Таблица содержит колонки для указания минимальной цены, блокировки и других параметров. Продавцы жалуются на неразбериху, связанную с приоритетом настроек и возможными противоречиями между данными Excel и сайта. При этом невозможно разом запретить участие всех товаров в автоакциях – нужно вручную отметить каждый товар.

Представитель Ozon заявил об отсутствии санкций за отказ от участия, но подтвердил, что участие поощряется продвижением товаров. Он признал дублирование настроек на сайте и в Excel, но отметил, что с апреля появилась возможность управления участием в акциях на уровне отдельных товаров и всего ассортимента.

Порталу New Retail в Ozon сообщили, что с 3 апреля 2025 года в личном кабинете продавцов маркетплейса есть настройка «Автоматически добавлять товар в акции».

«Ее можно включить или выключить — как для всего ассортимента, так и для конкретных позиций. Запретить автодобавление можно за пару минут через API или Excel-файл. Для работы с Excel нужно скачать шаблон, протянуть значение «Нет» в одном из столбцов напротив всех товаров или части из них и загрузить файл в личный кабинет», - пояснили в Ozon.

В компании также добавили, что никаких понижающих коэффициентов за запрет на автодобавление на Ozon нет.

«Товары продавцов, продолжают получать дополнительный бустинг в поисковой выдаче за участие в акциях. Опция автодобавления дает дополнительные 10% к бустинга в поиске, поскольку с ней товары продаются быстрее, и обороты продавцов растут», - утверждает Ozon.

Ранее сообщалось, что в начале апреля 2025 года маркетплейсы Ozon и Wildberries предоставят продавцам возможность самостоятельно управлять процессом включения их товаров в автоакции. Данная мера реализуется в рамках исполнения предписания ФАС России.


Читайте также:

Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail