0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций

Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
время публикации: 09:50  22 апреля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon начал понижать позиции товаров в поисковой выдаче на платформе, если продавец отказывается от автоматического участия в акциях, сообщают селлеры маркетплейса в своих комментариях к обсуждению нововведений в Telegram-канале Ozon Marketplace.
Напомним, в феврале 2025 года ФАС России обязала Ozon и Wildberries обеспечить продавцам понятный и добровольный механизм участия в акциях, в том числе автоматических.

Ozon предоставил такую возможность. Однако, как сообщают продавцы, использование новых инструментов оказалось непрозрачным и вызвало у них трудности, пишут «Ведомости».

В частности, блокировка автоакций производится через Excel-файл и сайт. Таблица содержит колонки для указания минимальной цены, блокировки и других параметров. Продавцы жалуются на неразбериху, связанную с приоритетом настроек и возможными противоречиями между данными Excel и сайта. При этом невозможно разом запретить участие всех товаров в автоакциях – нужно вручную отметить каждый товар.

Представитель Ozon заявил об отсутствии санкций за отказ от участия, но подтвердил, что участие поощряется продвижением товаров. Он признал дублирование настроек на сайте и в Excel, но отметил, что с апреля появилась возможность управления участием в акциях на уровне отдельных товаров и всего ассортимента.

Порталу New Retail в Ozon сообщили, что с 3 апреля 2025 года в личном кабинете продавцов маркетплейса есть настройка «Автоматически добавлять товар в акции».

«Ее можно включить или выключить — как для всего ассортимента, так и для конкретных позиций. Запретить автодобавление можно за пару минут через API или Excel-файл. Для работы с Excel нужно скачать шаблон, протянуть значение «Нет» в одном из столбцов напротив всех товаров или части из них и загрузить файл в личный кабинет», - пояснили в Ozon.

В компании также добавили, что никаких понижающих коэффициентов за запрет на автодобавление на Ozon нет.

«Товары продавцов, продолжают получать дополнительный бустинг в поисковой выдаче за участие в акциях. Опция автодобавления дает дополнительные 10% к бустинга в поиске, поскольку с ней товары продаются быстрее, и обороты продавцов растут», - утверждает Ozon.

Ранее сообщалось, что в начале апреля 2025 года маркетплейсы Ozon и Wildberries предоставят продавцам возможность самостоятельно управлять процессом включения их товаров в автоакции. Данная мера реализуется в рамках исполнения предписания ФАС России.


Читайте также:

Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail