0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

На RETAIL BUSINESS RUSSIA 2018 выступит Хаумэ Микель, CEO испанской розничной группы TENDAM

время публикации: 11:27  10 августа 2018 года
В разговоре с Управляющим директором BBCG Алексеем Филатовым Хаумэ Микель рассказал об отношении к России и о том, почему российский рынок входит в число наиболее стратегически важных для компании.
Хаумэ Микель, CEO, идеолог и основатель испанской розничной группы TENDAM, выступит на саммите Retail Business Russia 13 сентября в Москве.

Регистрация уже открыта.  

TENDAM − один из гигантов европейского fashion-ритейла. Бизнес работает в более 80 странах – 2 тысячи магазинов и около 10 тысяч сотрудников. В розничную группу входят сети магазинов Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлеты Fifty Factory. Каждый бренд − это собственная группа дизайнеров, коммерческая структура и управленческая команда.

Управляющий директор BBCG Алексей Филатов пообщался с одним из ярких героев предстоящего Форума.

Как вы оцениваете масштабность вашего бизнеса в России? И есть ли планы дальнейшей экспансии? 

Хаумэ Микель: После пятилетнего периода тестирования в 2013 году мы выкупили бизнес у наших франчайзи. И с этого момента начали развиваться магазины под своим прямым управлением (direct operated stores). Сегодня у нас 81 магазин, в первую очередь, в Москве, Санкт Петербурге. 50 магазинов Women´secret, 29 магазинов Springfield, а также Cortefiel и  Pedro del Hierro. Последний финансовый год мы закончили с объемом более 2 млрд. рублей, и наши операции прибыльны. 
 
Мы преданы российскому рынку и рынкам с русскоязычным населением в целом. Компания сохраняла эту преданность в период самого жесткого падения рубля, когда другие покидали страну. И это вероятно одна из причин, почему мы в лучшей форме сегодня. Свое будущее здесь мы связываем с возможностями для роста и дальнейшей экспансией. 
 
Вы успешно провели колоссальные изменения в бизнесе за последнее время.  Каковы были основные компоненты плана трансформации?
 
Мы жестко следовали «дорожной карте», определенной стратегическим планом в сентябре 2016 года. 

Этот план включал 6 областей:

1. стратегическое позиционирование группы в целом, в котором каждый наш бренд достигает позиции главного игрока в секторе «премиум масс-маркет». 
2. пересмотр позиционирования  Cortefiel и Pedro del Hierro
3. развитие в digital и CRM
4. cанация портфеля магазинов на глобальном уровне
5. внедрение новых критериев эффективности и бизнес-процессов на уровне группы компаний
6. смена команды менеджеров

Результаты оказались крайне позитивными. Начав с показателя EBITDA 107 млн € в 2015 году, мы завершили 2017 год – 170 млн €.  Все регионы и все бренды стали прибыльными. 
 
Каковы ваши ожидания от Retail Business Russia 2018 и встречи с участниками?
 
Россия − один из важнейших рынков для нас. И мы стремимся стать главным игроком здесь и в регионе в целом. Быть на конгрессе − значит показать нашу приверженность рынку, теснее настроить связь, узнать ситуацию изнутри и увидеть, как сделать наш бизнес лучше. 

Напоминаем о том, что XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.