0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
Все новости →

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
Сервис, созданный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам находить помещения и открывать временные, то есть pop-up магазины, для презентации и реализации продукции и услуг.
Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов. 

Сервис, созданный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам находить помещения и открывать временные, то есть pop-up магазины, для презентации и реализации продукции и услуг. Дебютирующая сегодня в России We Are Pop Up активно используется уже в США и странах Европы, объединяет свыше 40 тыс. брендов.

Платформа We Are Pop Up является инструментом выхода на рынок в первую очередь зарубежных брендов, заинтересованных в российской аудитории. Также сервис может быть полезен и для российских производителей товаров и услуг, позволяя презентовать свой бренд или протестировать интерес аудитории в другом регионе.

Для арендодателей, чьи интересы представляет компания JLL, платформа We Are Pop Up позволит повысить доход от объекта за счет дополнительной коммерциализации пространства, а также получить возможность краткосрочного сотрудничества с потенциальным арендатором перед заключением долгосрочного договора. 

We Are Pop Up_2.jpg

Для ритейлеров большим преимуществом является тот факт, что платформа выступает «единым окном», с помощью которого можно в несколько кликов арендовать площади одновременно в разных объектах и городах России. При этом бренды не затрачивают время и ресурсы на переговоры и заключение договоров аренды.

Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL, комментирует: «We Are Pop Up меняет мировой рынок коммерческой недвижимости так же, как в свое время сервис Airbnb перевернул рынок съемного жилья. Сегодня, когда фокус смещается с чистого ритейла на впечатления, для успеха проекта важно предлагать аудитории интересные события и уникальные возможности первыми знакомиться с новыми брендами. Начав работать с объектами под нашим управлением, мы планируем расширять базу и за счет других площадок, заинтересованных в появлении магазинов подобного гибкого формата. Подобные активности оценочно могут увеличить доход от коммерциализации объекта на 20-40% в год».

Леон Голдуотер, руководитель платформы We Are Pop Up: «К платформе We Are Pop Up присоединилось уже свыше 40 тысяч брендов различных сегментов. Большая часть из них являются представителями fashion-ритейла и электроники, при этом мы наблюдаем активный рост в ресторанном сегменте. Платформа интересна и операторам сферы e-commerce, которые тестируют рынок с помощью существующих шоу-румов, прежде чем открывать собственные точки по всей стране. Мы давно планировали выход в Россию. Запуск платформы здесь предоставит новые возможности брендам, с которыми мы работаем, ведь это огромный рынок и большие перспективы. Уверены, что и российские бренды увидят в нашем сервисе возможность для развития бизнеса, а партнерство с лидером рынка – компанией JLL – позволит предложить нашим клиентам лучшие объекты в стране».

Помимо России, в ближайшие полтора года планируется запуск платформы в скандинавских странах, Азии и на Ближнем Востоке. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 14:00  16 ноября 2018 года
Теги: Pop-up store

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019