0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

На российском рынке факторинга появился новый игрок – Факторинг ПЛЮС

время публикации: 12:15  25 июля 2019 года
«Факторинг ПЛЮС» стал новым проектом команды хорошо известных рынку факторинга экспертов.
Проект факторингового финансирования «Факторинг ПЛЮС» создан при поддержке группы QIWI и ориентирован на сегмент предпринимателей малого и среднего бизнеса (МСБ). Развитие нового фактора на рынке России нацелено на создание инновационной онлайн-платформы для поставщиков и их покупателей. Об официальном запуске проекта и планах развития рассказали его основатели.

«Появление на рынке нашего нового независимого фактора обусловлено высокой степенью заинтересованности представителей МСБ в факторинговом продукте, характеристиками которого, в первую очередь, являются скорость, простота и удобство. Само сотрудничество небольших поставщиков с фактором, все этапы их финансирования, должны быть максимально просты и автоматизированы, – комментирует лидер нового факторингового бизнеса Виктор Вернов, экс-глава факторинговой компании «Открытие Факторинг». – Ни для кого не секрет, что рынок факторинга в России уже три года находится в периоде роста с темпами свыше 40% в год. При этом инструмент факторингового финансирования МСБ в России развивается не столь динамично, как этого требует рыночный спрос. Наша задача – совместить потребности рынка и наши возможности перевода дебиторской задолженности предприятий в цифровой формат. Как результат, – предоставить массовый и легкий в использовании финансовый продукт, доступный буквально всем предприятиям, работающим на условиях отсрочки платежа».

На сегодняшний день проект завершил стадию пилотного запуска и имеет успешный опыт интеграции с большим количеством крупных покупателей. «Факторинг ПЛЮС» сформировал начальный портфель, количество клиентов в котором достигло отметки 200.

Руководство «Факторинг ПЛЮС» также заявляет об амбициозных планах факторинговой команды на 2020 год. Намечен выход на лидирующие позиции по ключевым рейтинговым показателям среди факторов, работающих в сегменте МСБ. В частности, компания планирует сосредоточиться на расширении действующей клиентской базы.

«Ожидаемое нами масштабирование произойдет за счет высокой степени интеграции с бизнесом покупателей. Рост уровня технического развития платформы для дебитора позволит обеспечить минимальный срок запуска факторинговых сделок», – говорит сооснователь «Факторинг ПЛЮС» Евгений Родионов.

Читайте также:  Про Дикси, Факторин и факторинг 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.