0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz

На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
время публикации: 11:15  23 октября 2019 года
Первый бутик бренда открыл свои двери в Санкт-Петербурге.
Холдинг «Бронка Групп» совместно с итальянскими дизайнерами, компанией WOLF S.R.L., выводит на мировой рынок новый бренд женской одежды luxury-сегмента – Rare Gramz. Первый бутик бренда открылся в историческом центре Санкт-Петербурга – в гостинице «Астория» (ул. Большая Морская, 39). Площадь магазина составляет 100 кв.м.

Команда WOLF S.R.L. сложилась из итальянских дизайнеров и производителей, работающих в мире высокой моды более 30 лет, в том числе с такими брендами, как Loro Piano, Hermes, Valentino и др. Осенне-зимняя коллекция Rare Gramz насчитывает более 200 позиций и представляет собой ручную работу, выполненную из кашемира высокого качества, шелка, шерсти и других натуральных материалов. Для украшения используются кристаллы Swarovsky и уникальная запатентованная техника – лазерная обработка меха в изделии.

Эксклюзивными правами на представление коллекций Rare Gramz в Санкт-Петербурге владеет компания «Юпитер» (входит в холдинг «Бронка Групп»). 

«Более 10 лет мы представляем luxury-сегмент в Петербурге, хорошо знаем этот рынок и потребности покупателей.  Мы стараемся максимально обеспечить наших клиентов одеждой наивысшего качества и поэтому с радостью начинаем сотрудничество с WOLF S.R.L., – отметил заместитель генерального директора «Бронки Групп» Антон Аброян. – Философия Rare Gramz – это поиск абсолютного совершенства, использование лучших материалов, внимание к каждой детали, большая командная работа, совершенная техника производства. Мы уверены, что новый бренд займет достойное место на российском рынке высокой моды». 

Rare Gramz станет уже пятым брендом в портфеле премиальных монобрендовых бутиков «Бронки Групп». Холдинг владеет эксклюзивными правами на представление в Санкт-Петербурге французской марки мужской одежды Zilli и итальянской марки мужской и женской одежды Kiton, а также представляет единственные в городе бутики итальянского бренда мужской одежды Canali и итальянского бренда постельного белья Frette. 

Читайте также: Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.