0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz

время публикации: 11:15  23 октября 2019 года
Первый бутик бренда открыл свои двери в Санкт-Петербурге.
Холдинг «Бронка Групп» совместно с итальянскими дизайнерами, компанией WOLF S.R.L., выводит на мировой рынок новый бренд женской одежды luxury-сегмента – Rare Gramz. Первый бутик бренда открылся в историческом центре Санкт-Петербурга – в гостинице «Астория» (ул. Большая Морская, 39). Площадь магазина составляет 100 кв.м.

Команда WOLF S.R.L. сложилась из итальянских дизайнеров и производителей, работающих в мире высокой моды более 30 лет, в том числе с такими брендами, как Loro Piano, Hermes, Valentino и др. Осенне-зимняя коллекция Rare Gramz насчитывает более 200 позиций и представляет собой ручную работу, выполненную из кашемира высокого качества, шелка, шерсти и других натуральных материалов. Для украшения используются кристаллы Swarovsky и уникальная запатентованная техника – лазерная обработка меха в изделии.

Эксклюзивными правами на представление коллекций Rare Gramz в Санкт-Петербурге владеет компания «Юпитер» (входит в холдинг «Бронка Групп»). 

«Более 10 лет мы представляем luxury-сегмент в Петербурге, хорошо знаем этот рынок и потребности покупателей.  Мы стараемся максимально обеспечить наших клиентов одеждой наивысшего качества и поэтому с радостью начинаем сотрудничество с WOLF S.R.L., – отметил заместитель генерального директора «Бронки Групп» Антон Аброян. – Философия Rare Gramz – это поиск абсолютного совершенства, использование лучших материалов, внимание к каждой детали, большая командная работа, совершенная техника производства. Мы уверены, что новый бренд займет достойное место на российском рынке высокой моды». 

Rare Gramz станет уже пятым брендом в портфеле премиальных монобрендовых бутиков «Бронки Групп». Холдинг владеет эксклюзивными правами на представление в Санкт-Петербурге французской марки мужской одежды Zilli и итальянской марки мужской и женской одежды Kiton, а также представляет единственные в городе бутики итальянского бренда мужской одежды Canali и итальянского бренда постельного белья Frette. 

Читайте также: Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.