0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz

На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
Первый бутик бренда открыл свои двери в Санкт-Петербурге.
Холдинг «Бронка Групп» совместно с итальянскими дизайнерами, компанией WOLF S.R.L., выводит на мировой рынок новый бренд женской одежды luxury-сегмента – Rare Gramz. Первый бутик бренда открылся в историческом центре Санкт-Петербурга – в гостинице «Астория» (ул. Большая Морская, 39). Площадь магазина составляет 100 кв.м.

Команда WOLF S.R.L. сложилась из итальянских дизайнеров и производителей, работающих в мире высокой моды более 30 лет, в том числе с такими брендами, как Loro Piano, Hermes, Valentino и др. Осенне-зимняя коллекция Rare Gramz насчитывает более 200 позиций и представляет собой ручную работу, выполненную из кашемира высокого качества, шелка, шерсти и других натуральных материалов. Для украшения используются кристаллы Swarovsky и уникальная запатентованная техника – лазерная обработка меха в изделии.

Эксклюзивными правами на представление коллекций Rare Gramz в Санкт-Петербурге владеет компания «Юпитер» (входит в холдинг «Бронка Групп»). 

«Более 10 лет мы представляем luxury-сегмент в Петербурге, хорошо знаем этот рынок и потребности покупателей.  Мы стараемся максимально обеспечить наших клиентов одеждой наивысшего качества и поэтому с радостью начинаем сотрудничество с WOLF S.R.L., – отметил заместитель генерального директора «Бронки Групп» Антон Аброян. – Философия Rare Gramz – это поиск абсолютного совершенства, использование лучших материалов, внимание к каждой детали, большая командная работа, совершенная техника производства. Мы уверены, что новый бренд займет достойное место на российском рынке высокой моды». 

Rare Gramz станет уже пятым брендом в портфеле премиальных монобрендовых бутиков «Бронки Групп». Холдинг владеет эксклюзивными правами на представление в Санкт-Петербурге французской марки мужской одежды Zilli и итальянской марки мужской и женской одежды Kiton, а также представляет единственные в городе бутики итальянского бренда мужской одежды Canali и итальянского бренда постельного белья Frette. 

Читайте также: Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  23 октября 2019 года
Теги: одежда , люксовые бренды


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail