0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz

время публикации: 11:15  23 октября 2019 года
Первый бутик бренда открыл свои двери в Санкт-Петербурге.
Холдинг «Бронка Групп» совместно с итальянскими дизайнерами, компанией WOLF S.R.L., выводит на мировой рынок новый бренд женской одежды luxury-сегмента – Rare Gramz. Первый бутик бренда открылся в историческом центре Санкт-Петербурга – в гостинице «Астория» (ул. Большая Морская, 39). Площадь магазина составляет 100 кв.м.

Команда WOLF S.R.L. сложилась из итальянских дизайнеров и производителей, работающих в мире высокой моды более 30 лет, в том числе с такими брендами, как Loro Piano, Hermes, Valentino и др. Осенне-зимняя коллекция Rare Gramz насчитывает более 200 позиций и представляет собой ручную работу, выполненную из кашемира высокого качества, шелка, шерсти и других натуральных материалов. Для украшения используются кристаллы Swarovsky и уникальная запатентованная техника – лазерная обработка меха в изделии.

Эксклюзивными правами на представление коллекций Rare Gramz в Санкт-Петербурге владеет компания «Юпитер» (входит в холдинг «Бронка Групп»). 

«Более 10 лет мы представляем luxury-сегмент в Петербурге, хорошо знаем этот рынок и потребности покупателей.  Мы стараемся максимально обеспечить наших клиентов одеждой наивысшего качества и поэтому с радостью начинаем сотрудничество с WOLF S.R.L., – отметил заместитель генерального директора «Бронки Групп» Антон Аброян. – Философия Rare Gramz – это поиск абсолютного совершенства, использование лучших материалов, внимание к каждой детали, большая командная работа, совершенная техника производства. Мы уверены, что новый бренд займет достойное место на российском рынке высокой моды». 

Rare Gramz станет уже пятым брендом в портфеле премиальных монобрендовых бутиков «Бронки Групп». Холдинг владеет эксклюзивными правами на представление в Санкт-Петербурге французской марки мужской одежды Zilli и итальянской марки мужской и женской одежды Kiton, а также представляет единственные в городе бутики итальянского бренда мужской одежды Canali и итальянского бренда постельного белья Frette. 

Читайте также: Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.