0/5

Новости сегодня

18:40 В России появится экологический стандарт для магазинов
18:15 Банк «Траст» выставил на открытый аукцион многофункциональный комплекс «Саларьево»
17:50 В ТРЦ «Облака» стартовал первый этап реконцепции
17:25 JYSK открыл первый региональный магазин в России (фото)
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:00 «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
16:35 Объём инвестиций в коммерческую недвижимость России достиг исторически максимального значения
16:10 «Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
15:45 «Руст» вошла в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо купит кредитную платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
14:55 SOKOLOV увеличил свою розницу в 3 раза
14:30 Роскачество: как вернуть поддельный алкоголь?
14:05 Перед началом учебного года выросло количество DDoS-атак на онлайн-ритейл
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
13:40 Стало известно, на какие цели россияне берут потребительские кредиты в 2021 году
13:15 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности
12:50 ФАС: «Магниту» и «Пятёрочке» выданы предупреждения снизить цены на продукты в Подмосковье
12:25 Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
12:00 Завершено расследование заказного убийства директора ТЦ в Подмосковье
11:45 СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей
11:10 «Петрович» открыл новый ТЦ в Москве
10:45 Выручка ТЦ упала на 15% за два года
Все новости →
Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке

Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке

Burberry раздаст покупателям бонусы за перепродажу вещей бренда в Америке
время публикации: 15:50  07 октября 2019 года
Инициатива – часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла.
Британский производитель люксовой одежды и аксессуаров Burberry договорился о сотрудничестве с реселлером The RealReal. Покупатели из США, продающие одежду бренда в этом онлайн-магазине, получат приглашение на чаепитие и персональный шопинг в один из магазинов Burberry.

Продажи Burberry в США падали с 2015 года, партнерство могло бы помочь компании вернуть покупателей, считают в Bloomberg. В Burberry также отмечают, что сотрудничество с The RealReal — часть стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла, основанную на возобновлении ресурсов.

Вместе с тем, издание отмечает, что европейские люксовые бренды обычно жестко контролируют дистрибуцию и не поддерживают перепродажу своих товаров. Например, Chanel судилась с The RealReal, утверждая, что на площадке продаются контрафактные товары.

Напомним, в 2018 году Burberry подверглась критике из-за уничтожения непроданных вещей на общую сумму 28 млн фунтов стерлингов (около 35 млн долларов США). После этого в компании заявили, что откажутся от такой практики, а также перестанут продавать изделия с натуральным мехом.

The RealReal — онлайн-магазин, специализирующийся на перепродаже люксовых вещей. По данным Forbes, в 2018 году The RealReal продала товаров на 270,3 млн долларов США.

Источник: vc.ru

Читайте также: Burberry создал мессенджер для общения с покупателями   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности