0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

На складах Wildberries началось тестирование роборуки

На складах Wildberries началось тестирование роборуки
время публикации: 16:55  06 марта 2025 года
Компания Wildberries & Russ начала тестировать инновационные роботизированные решения на своих складах. Новые 6-осевые шарнирные роботы, или «роборуки», призваны автоматизировать ключевые процессы, такие как перемещение, упаковка и сортировка товаров.
Применение роборуки позволит ускорить логистические операции и повысить эффективность работы складов. Роботы способны выполнять монотонные и трудоемкие задачи, которые ранее требовали участия человека. При этом роботы не призваны полностью заменить людей, их роль – помочь человеку.

Кроме того, роботизированные системы могут работать без перерывов в течение длительного времени, что значительно увеличивает общую производительность складов. Ключевым элементом проекта стало программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, разработанное специалистами Wildberries & Russ.

Технология позволяет распознавать и определять границы каждого товара, ранжировать товары по вероятности «лучшего» захвата, определять положение и количество присосок для оптимального захвата, выбирать наиболее эффективную траекторию движения манипулятора, исключая соприкосновение с окружающими объектами.

«Наши роботы – это шаг к более умной и эффективной логистике. Внедрение роборуки может требовать значительных инвестиций на старте, однако это решение способно существенно снизить затраты и повысить качество обработки заказов», – отметил Андрей Фомин, руководитель отдела по роботизации WB Automation.

Вместе с тем, компания также начала разработку собственного автономного мобильного робота, который сможет перемещать грузы на логистических объектах без участия человека.

Тестирование роборуки на складах Wildberries — один из этапов в развитии автоматизации логистических процессов, который позволит оценить потенциал масштабирования технологии на другие объекты.

Читайте также:

Wildberries открыл новый логоцентр в Волгограде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail