Новости сегодня
Все новости →На SuperJob появилась вакансия офисного оленя
время публикации: 13:15 08 декабря 2022 года
На сайте SuperJob в Москве появилась необычная вакансия «офисного оленя», которому предлагают договорную зарплату и поддерживать разговоры о зиме и праздничных салатах.
На сайте SuperJob в Москве появилась необычная вакансия «офисного оленя», которому предлагают договорную зарплату и поддерживать разговоры о зиме и праздничных салатах.Работодатель отметил, что ищет «офисного оленя», «точнее, новогодний» его вариант. Работа предполагает ежедневное посещение офиса компании в период с 1-ое по 30-ое декабря, «вождение хороводов по запросу» и праздное времяпровождение в течение “рабочего” дня.
Также нанимающая сторона указала, что «сотрудники до сих пор не преисполнились новогодним настроением. Пришло время решительных мер — нам нужен человек-праздник, который подарит нашим коллегам атмосферу волшебства».
В обязанности входит:
- Гулять по офису в костюме сказочного оленя;
- Поздравлять сотрудников с наступающими праздниками;
- Задавать странные вопросы у кулера: «а вы стеклянными наряжаете?»;
- Поддерживать разговоры о зиме и праздничных салатах;
- Водить хороводы по запросу;
- Уходить от вопросов, связанных с вашей деятельностью в офисе, поддерживая градус загадочности;
- Помогать сотрудникам с упаковкой подарков (ближе к корпоративу).
Требования:
- Красивый и дружелюбный (первое относиться к костюму);
- Умение поддержать любую беседу;
- Наличие саней авто — приветствуется.
Условия:
- Костюм за наш счет, подберем вместе с вами;
- Занятость с 1 по 30 декабря, пн-пт с 09:00 до 18:30;
- Оформление по договору ГПХ.
Читайте также: SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron