0/5

Лента Новостей

19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами

На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
время публикации: 14:05  18 июня 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила в каталоге сайта и мобильного приложения новый раздел — «Адаптивные товары».
Об этом на панельной сессии «Реабилитационная отрасль должна быть креативной» в рамках Петербургского международного экономического форума сообщила заместитель генерального директора РВБ по вопросам устойчивого развития Надежда Воронцова.

В новом разделе представлена адаптивная одежда, обувь, аксессуары, предметы реабилитации, товары для гигиены и ухода, специальные гаджеты и другие товары для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Объединение таких товаров на одной «витрине» позволит сделать их более доступными для потребителей, а также развивать и поддерживать позитивное отношение общества к инклюзивности.

В дальнейшем компания намерена расширять ассортимент раздела с учетом законодательных требований к наличию специальных документов для таких товаров.

«Первостепенной задачей для нас было не просто создать специальный раздел и собрать в нем подходящую продукцию, а сделать это максимально качественно. Особое внимание мы уделили разрешительной документации для таких товаров. При этом мы хотим, чтобы для маркетплейсов была создана единая система критериев адаптивных товаров — работу по этому направлению мы уже ведем в различных областях, в том числе с производителями, а также экспертами конкурса «На крыльях», принимавшими участие в наполнении раздела. Мы готовы сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы адаптивные товары можно было купить просто, быстро, выгодно, а главное — безопасно», — отметила Надежда Воронцова.

Читайте также:
Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail