Лента Новостей
Все новости →На январских каникулах 55% горожан ели то, что осталось с новогодней ночи
время публикации: 15:45 12 января 2024 года
Image by Freepik
Продукты для новогоднего стола 24% опрошенных обычно приобретают 31 декабря. 69% принявших участие в опросе делают это за одну или две недели до праздника, а 7% — за месяц. Главным новогодним блюдом 43% респондентов назвали оливье. За ним следуют бутерброды с икрой (18%), селёдка под шубой (15%) и запечённая курица/утка/гусь (10%). Холодец выбрали лишь 9% участников опроса. Остальные блюда суммарно набрали 5% голосов.
Праздничные салаты большинство готовят самостоятельно — так ответили 53% участников. 19% доверяют это близким, а 16% занимаются приготовлениями вместе с друзьями и родными. 2% отмечают Новый год не дома и едят в гостях. Заказывают готовые салаты 4% горожан, а вот не едят их только 6% респондентов.
86% участников опроса не представляют себе праздника без мандаринов на столе. На втором месте по популярности среди фруктов оказались ананасы (4% голосов), а третье место между собой разделили бананы и виноград — по 3% голосов у каждого. Остальные фрукты суммарно набрали 4%.
На январских каникулах больше половины респондентов едят то, что осталось с новогодней ночи — так ответили 55% опрошенных. Остальные (41%) готовят привычные блюда: супы, гарниры, мясо. Заказывают доставку и ходят в кафе суммарно 4% ответивших.
После наступления старого Нового года большинство горожан убирают новогоднюю ёлку (57%). Есть также те, кто откладывает это до февраля (18%) или делает сразу после новогодних праздников (7%). Лишь 3% готовы оставить ёлку до весны или лета.
«Самокат» также проанализировал, какие продукты пользователи сервиса предпочитали на новогодних праздниках. Особой популярностью пользовалась молочная продукция — её заказывали на 64% чаще по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. На втором месте по спросу — безалкогольные напитки (+66%), затем — хлеб и хлебобулочные изделия (+59%), а также кулинария (+98%).
Онлайн-ритейлер «Самокат» и медиахолдинг Rambler&Co и провели совместное исследование о главных новогодних традициях и предпочтениях горожан, в том числе в период новогодних каникул. Согласно результатам, большинство россиян встречали Новый год дома. Так ответили 89% опрошенных. В гости в своём городе отправились 4%, а в другой город — 3%.
Большая часть опрошенных (40%) соблюдают традиции и украшают дом к празднику — наряжают ёлку, вешают гирлянды и вырезают снежинки. 32% участников опроса отметили, что наряжают только ёлку, 11% вешают новогодние венки и букеты из лапника. При этом 17% горожан вовсе не украшают дом к празднику. Продукты для новогоднего стола 24% опрошенных обычно приобретают 31 декабря. 69% принявших участие в опросе делают это за одну или две недели до праздника, а 7% — за месяц. Главным новогодним блюдом 43% респондентов назвали оливье. За ним следуют бутерброды с икрой (18%), селёдка под шубой (15%) и запечённая курица/утка/гусь (10%). Холодец выбрали лишь 9% участников опроса. Остальные блюда суммарно набрали 5% голосов.
Праздничные салаты большинство готовят самостоятельно — так ответили 53% участников. 19% доверяют это близким, а 16% занимаются приготовлениями вместе с друзьями и родными. 2% отмечают Новый год не дома и едят в гостях. Заказывают готовые салаты 4% горожан, а вот не едят их только 6% респондентов.
86% участников опроса не представляют себе праздника без мандаринов на столе. На втором месте по популярности среди фруктов оказались ананасы (4% голосов), а третье место между собой разделили бананы и виноград — по 3% голосов у каждого. Остальные фрукты суммарно набрали 4%.
На январских каникулах больше половины респондентов едят то, что осталось с новогодней ночи — так ответили 55% опрошенных. Остальные (41%) готовят привычные блюда: супы, гарниры, мясо. Заказывают доставку и ходят в кафе суммарно 4% ответивших.
После наступления старого Нового года большинство горожан убирают новогоднюю ёлку (57%). Есть также те, кто откладывает это до февраля (18%) или делает сразу после новогодних праздников (7%). Лишь 3% готовы оставить ёлку до весны или лета.
«Самокат» также проанализировал, какие продукты пользователи сервиса предпочитали на новогодних праздниках. Особой популярностью пользовалась молочная продукция — её заказывали на 64% чаще по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. На втором месте по спросу — безалкогольные напитки (+66%), затем — хлеб и хлебобулочные изделия (+59%), а также кулинария (+98%).
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум