0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Большинству россиян ничего не подарили на Новый год

Большинству россиян ничего не подарили на Новый год
время публикации: 13:35  11 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney выяснили, что россияне покупали перед Новым годом, а также опросили пользователей сервиса о том, какие подарки они хотели получить. Любви просили у Деда Мороза 24% опрошенных.
Ещё 18% пользователей ЮMoney хотели получить на праздник новую модель смартфона, по 14% загадывали деньги и здоровье. Среди других подарков мечты — наушники (4%), ювелирные украшения (3%), парфюм (3%), путешествия (3%), книги и пластинки (3%), фен (2%). Несколько пользователей мечтали о сюрпризе. Остальные респонденты ничего не просили у Деда Мороза.

Но большинству россиян (41%) ничего не подарили на Новый год, а 21% опрошенных получили в подарок деньги. Ещё 11% нашли под ёлкой смартфон, 9% — парфюм, по 5% получили наушники и ювелирные украшения, по 3% — книги, пластинки и фен. Остальные опрошенные получили в подарок электронику, свечи, комнатные цветы, робот-пылесос, домашние тапочки и сладости.

Своим друзьям и близким участники опроса чаще всего дарили деньги (35%). В топе популярных подарков — парфюм (15%), смартфоны (13%), ювелирные изделия (13%), наушники (10%), книги и пластинки (5%), фен (3%), билеты в путешествия (3%). Среди других подарков респонденты называли также аксессуары для телефона, настольные игры, одежду, сумки, кроссовки, сертификаты, наборы посуды, светильники. Ещё 21% опрошенных никому ничего не дарили, а 5% передарили то, что им не подошло.

Около четверти (26%) опрошенных потратили на новогодние подарки от 5 до 10 тыс. рублей, 24% — менее 5 тыс. рублей. Ещё 14% респондентов не потратили ни копейки. В то же время 13% россиян отдали за подарки от 15 до 25 тыс. рублей, 5% — от 30 до 40 тыс. рублей. По 4% опрошенных выделили на такие траты от 40 до 50 тыс. рублей, от 55 до 70 тыс. рублей или даже более 100 тыс. рублей. Ещё 2% потратили на подарки от 80 до 100 тыс. рублей. Около 4% участников опроса делали подарки своими руками.

У большинства опрошенных (41%) не вышло сэкономить на покупке подарков. Это получилось у 19% респондентов, потому что они покупали на распродажах. А 17% не стремились сэкономить, потому что распланировали траты на Новый год. Ещё 13% смогли сэкономить, получив хороший кэшбэк, а 10% опрошенных вышли за пределы бюджета.

По данным аналитиков ЮMoney, перед Новым годом, с 16 по 31 декабря 2023 года, вырос спрос на ювелирные изделия, аксессуары для женщин, а также бытовую технику и электронику. Перед Новым годом вдвое больше также покупали сумки, ремни, шарфы, платки, перчатки и другие аксессуары. Во второй половине декабря оборот платежей в этой категории вырос на 52%, покупателей стало на 63% больше.

При этом средний чек снизился на 23% и составил 11 536 рублей. Количество покупок электроники и бытовой техники выросло на 34%, оборот увеличился на 77%, а число покупателей — на 35%. Средний чек стал на 32% больше и составил 22 091 рубль. На 11% выросли покупки игрушек и детских товаров. Оборот платежей в этой категории стал на 22% больше, а количество покупателей увеличилось на 3%. Средний чек вырос на 10% и составил 5 488 рублей.

Подписывайтесь на Телеграм