0/5

Лента Новостей

19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Большинству россиян ничего не подарили на Новый год

Большинству россиян ничего не подарили на Новый год
время публикации: 13:35  11 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney выяснили, что россияне покупали перед Новым годом, а также опросили пользователей сервиса о том, какие подарки они хотели получить. Любви просили у Деда Мороза 24% опрошенных.
Ещё 18% пользователей ЮMoney хотели получить на праздник новую модель смартфона, по 14% загадывали деньги и здоровье. Среди других подарков мечты — наушники (4%), ювелирные украшения (3%), парфюм (3%), путешествия (3%), книги и пластинки (3%), фен (2%). Несколько пользователей мечтали о сюрпризе. Остальные респонденты ничего не просили у Деда Мороза.

Но большинству россиян (41%) ничего не подарили на Новый год, а 21% опрошенных получили в подарок деньги. Ещё 11% нашли под ёлкой смартфон, 9% — парфюм, по 5% получили наушники и ювелирные украшения, по 3% — книги, пластинки и фен. Остальные опрошенные получили в подарок электронику, свечи, комнатные цветы, робот-пылесос, домашние тапочки и сладости.

Своим друзьям и близким участники опроса чаще всего дарили деньги (35%). В топе популярных подарков — парфюм (15%), смартфоны (13%), ювелирные изделия (13%), наушники (10%), книги и пластинки (5%), фен (3%), билеты в путешествия (3%). Среди других подарков респонденты называли также аксессуары для телефона, настольные игры, одежду, сумки, кроссовки, сертификаты, наборы посуды, светильники. Ещё 21% опрошенных никому ничего не дарили, а 5% передарили то, что им не подошло.

Около четверти (26%) опрошенных потратили на новогодние подарки от 5 до 10 тыс. рублей, 24% — менее 5 тыс. рублей. Ещё 14% респондентов не потратили ни копейки. В то же время 13% россиян отдали за подарки от 15 до 25 тыс. рублей, 5% — от 30 до 40 тыс. рублей. По 4% опрошенных выделили на такие траты от 40 до 50 тыс. рублей, от 55 до 70 тыс. рублей или даже более 100 тыс. рублей. Ещё 2% потратили на подарки от 80 до 100 тыс. рублей. Около 4% участников опроса делали подарки своими руками.

У большинства опрошенных (41%) не вышло сэкономить на покупке подарков. Это получилось у 19% респондентов, потому что они покупали на распродажах. А 17% не стремились сэкономить, потому что распланировали траты на Новый год. Ещё 13% смогли сэкономить, получив хороший кэшбэк, а 10% опрошенных вышли за пределы бюджета.

По данным аналитиков ЮMoney, перед Новым годом, с 16 по 31 декабря 2023 года, вырос спрос на ювелирные изделия, аксессуары для женщин, а также бытовую технику и электронику. Перед Новым годом вдвое больше также покупали сумки, ремни, шарфы, платки, перчатки и другие аксессуары. Во второй половине декабря оборот платежей в этой категории вырос на 52%, покупателей стало на 63% больше.

При этом средний чек снизился на 23% и составил 11 536 рублей. Количество покупок электроники и бытовой техники выросло на 34%, оборот увеличился на 77%, а число покупателей — на 35%. Средний чек стал на 32% больше и составил 22 091 рубль. На 11% выросли покупки игрушек и детских товаров. Оборот платежей в этой категории стал на 22% больше, а количество покупателей увеличилось на 3%. Средний чек вырос на 10% и составил 5 488 рублей.

Подписывайтесь на Телеграм