Лента Новостей
Все новости →Цена самого дорогого подарка к Новому году в сети SOKOLOV превысила 2 млн рублей

время публикации: 10:15 11 января 2024 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий, приобретенных в преддверии Нового года, и выяснил, жители каких городов покупали в подарок самые дорогие украшения.
Самым дорогим подарком к Новому году оказалось колье из белого золота с бриллиантом. В Москве покупатель в сети SOKOLOV приобрел украшение за 2,199 млн рублей. Второе место в рейтинге городов по покупкам дорогостоящих ювелирных изделий занял Санкт-Петербург. Серьги из белого золота с бриллиантами и изумрудами обошлись покупателю в 934 990 рублей. Третью строчку занял Саратов со схожим подарком стоимостью 924 990 рублей.
В топ-5 городов по самым дорогим покупкам ювелирных изделий также вошел Ярославль — здесь в качестве презента было куплено кольцо из золота с бриллиантом на сумму в 849 990 рублей. На пятой строчке оказался Екатеринбург с женским подарком — мужская цепь из золота за 589 990 рублей.
Для предложения руки и сердца покупатель в Уфе выбрал помолвочное кольцо из комбинированного золота. Стоимость украшения составила 249 990 рублей.
В целом, в первые две недели декабря 2023 года средний чек по покупкам ювелирных изделий вырос на 57% в годовом выражении и составил 7 204 рубля.
Самый высокий средний чек в сети SOKOLOV зафиксирован в Ростове-на-Дону и составил 9 673 рубля. На втором месте оказалась Москва, где средний чек достиг 8 826 рублей. Тройку городов замыкает Ярославль со средним чеком в 8 703 рубля.
Читайте также в новостях:
12:50, 25 июня 2025
13:15, 24 июня 2025
10:45, 18 июня 2025
10:40, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды