0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Цена самого дорогого подарка к Новому году в сети SOKOLOV превысила 2 млн рублей

Цена самого дорогого подарка к Новому году в сети SOKOLOV превысила 2 млн рублей
время публикации: 10:15  11 января 2024 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий, приобретенных в преддверии Нового года, и выяснил, жители каких городов покупали в подарок самые дорогие украшения.
Самым дорогим подарком к Новому году оказалось колье из белого золота с бриллиантом. В Москве покупатель в сети SOKOLOV приобрел украшение за 2,199 млн рублей.

Второе место в рейтинге городов по покупкам дорогостоящих ювелирных изделий занял Санкт-Петербург. Серьги из белого золота с бриллиантами и изумрудами обошлись покупателю в 934 990 рублей. Третью строчку занял Саратов со схожим подарком стоимостью 924 990 рублей.

В топ-5 городов по самым дорогим покупкам ювелирных изделий также вошел Ярославль — здесь в качестве презента было куплено кольцо из золота с бриллиантом на сумму в 849 990 рублей. На пятой строчке оказался Екатеринбург с женским подарком — мужская цепь из золота за 589 990 рублей.

Для предложения руки и сердца покупатель в Уфе выбрал помолвочное кольцо из комбинированного золота. Стоимость украшения составила 249 990 рублей.

В целом, в первые две недели декабря 2023 года средний чек по покупкам ювелирных изделий вырос на 57% в годовом выражении и составил 7 204 рубля.

Самый высокий средний чек в сети SOKOLOV зафиксирован в Ростове-на-Дону и составил 9 673 рубля. На втором месте оказалась Москва, где средний чек достиг 8 826 рублей. Тройку городов замыкает Ярославль со средним чеком в 8 703 рубля.

Подписывайтесь на Телеграм