0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

На законопроект о маркетплейсах в Общественную палату РФ пришло 32 отзыва

На законопроект о маркетплейсах в Общественную палату РФ пришло 32 отзыва
время публикации: 19:30  20 ноября 2023 года
Image by snowing on Freepik
Общественная палата (ОП) РФ получила 32 отзыва на законопроект, регулирующий дистанционную торговлю товарами через маркетплейсы, в том числе вопросы взаимодействия онлайн-платформ и продавцов.
Как сообщила председатель комиссии ОП РФ по общественному контролю и работе с обращениями граждан Алена Булгакова в ходе нулевого чтения проекта законопроекта о маркетплейсах, документ был направлен для обсуждения в общественные палаты регионов, в общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, а также членам научно-консультативного совета при ОП РФ.

«По итогам этой работы поступило 32 мнения, из которых общественные палаты субъектов - это 26 отзывов на этот законопроект. Где-то его полностью поддерживают, где-то есть некие дополнения. Чаще всего коллеги предлагают обратиться к более сдержанному и взвешенному подходу с точки зрения определения формулировок», - сказала Алена Булгакова.

По ее словам, членами консультативного совета и советами при органах власти было направлено по три отзыва.

«Только общественный совет при Минэкономразвития прислал достаточно развернутое заключение. Коллеги предлагают конкретные формулировки. Общественные советы при Роспотребнадзоре и Минпромторге полностью поддерживают законопроект», - сказала Алена Булгакова.

Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму РФ внесен законопроект, который предлагает ввести определения «маркетплейс», продавца товаров на маркетплейсах и прописать особенности регулирования их деловых взаимоотношений. В случае принятия, закон вступит в силу с 1 апреля 2024 года.

Читайте также:

Роскомнадзору разрешили блокировать сайты с рекомендациями по обходу ограничений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail