0/5

Лента Новостей

09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
время публикации: 11:30  10 апреля 2025 года
Российская компания «Цикл» уверенно лидирует в сфере внедрения современных технологий на своих производственных мощностях. В условиях активного роста спроса на высокотехнологичные продукты для садоводства, предприятие делает ставку на автоматизацию процессов, существенно опережая мировые и отечественные показатели.
Сейчас рынок садового оборудования продолжает активно развиваться: ожидается, что в 2025 году его объем превысит 93 миллиарда долларов. Сегмент поливочного оборудования, включая шланги, стабильно растет на 6–8% в год. В России спрос на товары для сада увеличился на 27% за последние три года, при этом потребители всё больше интересуются высокотехнологичными решениями.

Многие мировые производители испытывают трудности с удовлетворением растущего спроса на садовое оборудование, поскольку мощности предприятий ограничены. В связи с этим, компании как в России, так и за рубежом начинают активно внедрять автоматизированные инновационные процессы. Например, до недавнего времени Россия отставала от мировых лидеров по уровню внедрения промышленных роботов — всего 0,15% роботов на каждые 10 тысяч рабочих мест, тогда как среднемировой показатель составляет 1,62%. Тем не менее, компания «Цикл» показала значительный прогресс, достигнув уровня автоматизации в 2,6%, что в 17 раз превосходит средний российский показатель.

Сейчас компания «Цикл» активно внедряет передовые технологии автоматизации. В рамках этой стратегии были введены шестиосевые роботы-манипуляторы, которые выполняют точные операции по сборке и обработке материалов. Осевые роботы используются в термопластавтоматах для снятия готовых изделий и нанесения этикеток, что позволяет сократить время на эти этапы. Кроме того, специализированные автоматы взяли на себя функции сборки насосов для опрыскивателей, заменяя ручной труд и минимизируя ошибки, что значительно повышает общую эффективность производства.

На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов

Представители «Цикла» отмечают значительное положительное влияние автоматизации на производственные процессы. Новые процессы, в которых используются роботы, позволили повысить производительность и улучшить качество продукции, одновременно снизив потребление ресурсов и уменьшив воздействие на окружающую среду. Замена ручного труда роботизированными системами также минимизировал человеческий фактор, делая процесс более надежным и предсказуемым.

Таким образом, роботы стали неотъемлемой частью производственной цепочки «Цикла», способствуя значительному росту эффективности работы и укреплению позиций компании на мировом рынке.

Читайте также:
Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук

Реклама ООО ФИРМА "ЦИКЛ", ИНН 3305014229
erid: F7NfYUJCUneRHyWpTYD6



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail