Новости сегодня
Все новости →Начало эксперимента по онлайн-продаже российского вина перенесли на 31 марта 2022 года
время публикации: 18:40 07 октября 2021 года
Минфин направил на межведомственное согласование обновленный законопроект об эксперименте по онлайн-продаже российского вина, согласно которому пилотный проект может пройти с 31 марта 2022 года по 31 декабря 2024 года.
Законопроект, опубликованный Минпромторгом в августе, предполагал, что сроки проведения эксперимента будут определяться правительством, оно также может принять решение о расширении территории, на которой осуществляется доставка вина.В нем указывалось, что эксперимент по интернет-продаже российского вина с использованием специализированного сайта Почты России стартует 1 января 2022 года. Предлагалось, что пилотный проект будет проведен в Москве, Московской области и Мордовии.
Статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов в кулуарах Ecomference Rupost Retail Week сообщил, что накануне законопроект поступил на межведомственное согласование. Сроки проекта – с 31 марта 2022 года по 31 декабря 2024 года. Субъекта два – Москва и Московская область.
Он также обратил внимание на то, что правительству будут даны полномочия определять число субъектов.
В рамках эксперимента вино будет доставляться минимум через 24 часа после заказа. «Чтобы это не была покупка для удовлетворения жажды, чтобы она была осознанной», – отметил Виктор Евтухов.
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)