Новости сегодня
Все новости →Почта России не планирует продавать алкоголь в офлайне
время публикации: 20:45 02 сентября 2021 года
Почта России готова доставлять российскую винодельческую продукцию, но не будет продавать алкольную продукцию в почтовых отделениях.
«Почта не мыслит себя и не будет становиться офлайновым торговцем, мы никакой вид алкогольной продукции - ни пиво, ни вино, ни крепкий алкоголь - не видим в своей розничной сети. А вот доставщиком мы быть готовы, речь идет только о российском вине.Речь идет о системе click and collect, когда на сайте выбирается винный сет и доставляется либо к двери, либо до пункта выдачи заказа. Это может быть не только отделение почтовой связи, но и пункты, которые принадлежат нашим партнерам, - пояснил Максим Акимов в интервью телеканалу "Россия-24" в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).
- Мы мыслим себя как логисты и владельцы цифрового ресурса, на котором представлена российская винодельческая продукция».
Он добавил, что получатель должен быть четко идентифицирован и соответствовать профилю потребителя алкогольной продукции, а процесс доставки должен соответствовать нормам транспортировки и хранения алкогольной продукции.
В августе Минфин опубликовал законопроект, согласно которому с 1 января 2022 года предлагается провести эксперимент по продаже российского вина через сайт Почты России. Под эксперимент попадает доставка вина в Москву, Московскую области и Мордовию.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Почта России будет доставлять российское вино, приобретённое в интернете
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают