0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

НАФИ: чем недовольны покупатели детских товаров на маркетплейсах

НАФИ: чем недовольны покупатели детских товаров на маркетплейсах
время публикации: 16:35  12 октября 2023 года
Image by storyset on Freepik
Более половины родителей, приобретающих детские товары на маркетплейсах (60%), не сталкивались с проблемами, однако 40% говорят о том или ином негативном опыте.
Согласно результатам исследования Аналитического центра НАФИ, 67% опрошенных родителей покупают детские товары на маркетплейсах.

Большинство покупателей довольны опытом взаимодействия с электронными площадками и не сталкивались с проблемами (60%).

Плюсы маркетплейсов, по оценкам опрошенных:
- легкость оформления заказа (79%),
- наличие всех необходимых разноплановых товаров в одном месте (78%),
- удобство оплаты (74%),
- удобная доставка (73%),
- удобство каталога, легкость сравнения товаров (по 71%).

Однако более трети покупающих детские товары на маркетплейсах (40%) сталкивались со сложностями.

Самое главное нарекание покупающих детские товары на маркетплейсах – нарушение сроков доставки. С подобными ситуациями сталкивались 24% покупателей.

На втором месте по степени распространенности проблем – получение поврежденного в пути или бракованного товара. На это жалуются 13% опрошенных.

Каждый десятый имеющий опыт таких покупок (11%) говорит, что полученный товар не соответствовал описанию, приведенному на сайте (11%).

Менее 10% покупающих детские товары на маркетплейсах говорят о плохой работе службы поддержки (9%). Примерно столько же сообщают об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях возврата товара (8%).

При этом 2% опрошенных сетуют на невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах, 1% – на то, что долго ждать деньги за невыкупленный товар.

Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.
Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара. Горожане – на сложности возврата и несоответствие товара описанию.

Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.

Родители детей от 7 до 11 лет заметно чаще сталкиваются с трудностями в пользовании каталогом и говорят, что им долго искать нужный товар. Среди них также большая доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.

Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в августе 2023 года. В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющих несовершеннолетних детей и покупающих для них какие-либо товары.

Читайте также:

«Детский мир» объявил стоимость обратного выкупа акций у миноритариев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail