Лента Новостей
Все новости →Налоговые отчисления столичных производителей напитков выросли на 34%
время публикации: 13:15 02 июня 2022 года
В первом квартале 2022 года московские производители напитков перечислили в консолидированный бюджет города 1,1 миллиарда рублей налогов. Это на 34,4 процента больше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
«Поступления налога на прибыль от столичных производителей напитков в январе – марте этого года достигли 386,1 миллиона рублей, это на 21,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Налог на доход физических лиц поступил в объеме 670 миллионов рублей, что на 50,3 процента превышает показатель первых трех месяцев 2021 года.Отчисления по специальным налоговым режимам составили 3,1 миллиона рублей – на 14,2 процента больше показателя первого квартала предыдущего года», – отметил министр.
Решение ряда зарубежных компаний о приостановке деятельности в России или прекращении экспорта дали возможность московским производителям напитков осваивать освобождающиеся товарные ниши и увеличить производство продукции. Уже по итогам марта производство напитков в столице выросло более чем на треть по сравнению с февралем.
При этом компании не только увеличивают объем выпуска продукции, но и активно разрабатывают и выводят на рынок новые бренды, добавил Кирилл Пуртов.
Читайте также: Налоговые поступления от фармацевтической отрасли Москвы выросли почти на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 28 апреля 2025
14:30, 25 апреля 2025
12:25, 23 апреля 2025
18:35, 18 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле