0/5

Лента Новостей

13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря

время публикации: 14:50  22 октября 2019 года
Для жителей всех регионов России во время акции будут доступны товары со скидками до 90%.
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая черная пятница» на сайте b-friday.com пройдет с 29 ноября по 1 декабря при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ. Это уже четвертая по счету «Настоящая черная пятница» – впервые акция прошла в 2016 году.

В этом году Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вновь объединились, чтобы провести максимально выгодную и для покупателей, и для магазинов распродажу. А обеспечить контроль над честностью скидок поможет Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ). Как и в прошлом году, в процессе акции будет работать «горячая линия» для покупателей. Кроме того, все предложения магазинов традиционно пройдут через выборочный мониторинг на предмет искусственных скидок. 

«Для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. Подобные акции не только стимулируют развитие растущего рынка e-commerce, в них задействованы практически все смежные отрасли бизнеса — digital, it, маркетинговые сервисы и т. д. Мы видим положительное влияние на всю интернет-отрасль», —  рассказал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 100 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. Участие в акции уже подтвердили такие компании, как «Техпорт», «Эльдорадо», «М.Видео», Wildberries, Ozon, сеть отелей Azimut Hotels, онлайн-гипермаркет «Окей», интернет-магазин строительных материалов «Технониколь», «Ростелеком», «Инструмторг», Petshop и многие другие. Напомним, по оценкам АКИТ в «Черную пятницу» 2018 года было оформлено онлайн-заказов более чем на 17,4 млрд рублей, и эксперты не исключают, что в этом году рекорд будет побит. 

Артем Соколов, президент АКИТ, комментирует: «"Черная пятница" приобрела всероссийскую популярность и уже прочно вошла и в календарь праздников россиян, и в маркетинговые планы ритейлеров. Все больше магазинов в той или иной степени присоединяются к акции. Тем более, что в прошлом году нам удалось добиться отмены регистрации товарного знака Black Friday, так что теперь любая компания на рынке может свободно участвовать в "Черной пятнице", поэтому можно ожидать превышения прошлогодних показателей акции как в онлайн-ритейле, так и в физической рознице. Тем не менее, часть покупателей еще сохраняет скепсис и с опаской относится к скидкам, и тем важнее для нас продолжать развивать традицию распродаж и обеспечивать прозрачность их проведения, повышая доверие к ним со стороны покупателей. Это полезно и для покупателей, и для ритейлеров, и для развития рынка». 

Для жителей всех регионов России будут доступны товары со скидками до 90% из таких категорий как: бытовая техника и электроника, одежда, косметика, ювелирные украшения, продукты, спорттовары, товары для детей и товары для дома и ремонта, сервисы онлайн доставки еды, путешествия и многое другое. 

«Настоящая черная пятница» стартует одновременно с началом «Черной пятницы» во всем мире – традиционная распродажа, пришедшая из США, теперь проходит во всех странах в последнюю пятницу ноября. Старт акции в России – 00:00 по московскому времени 29 ноября. Официальный сайт акции – b-friday.com. 

Читайте также: «Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.