0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Natura Siberica может закрыть треть магазинов

время публикации: 15:00  14 апреля 2020 года
Такое заявление сделал основатель компании Андрей Трубников.
Основатель российского производителя косметики и бытовой химии «Первое решение» Андрей Трубников допустил, что его компания из-за экономического кризиса, обусловленного пандемией коронавируса и мерами самоизоляции, может закрыть до 30% розничных точек. Об этом пишет РБК.

В прямом эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» в Instagram он сказал, что «в худшем варианте останется только пять магазинов».

«Точки, которые не приносили прибыли, мы раньше оставляли для того, чтобы присутствовать на рынке, показывать новинки, они были как витрина бренда», — отметил А. Трубников.

Однако в текущих условиях сохранять такие магазины он не видит смысла. При этом Андрей Трубников принял решение сохранить имиджевый проект на Тверской улице в Москве. «Закрывать Тверскую я совершенно против. Мы стоим там рядом с Yves Rocher и Lush, мы должны показать, что российский бренд существует и имеет вес в мире. Поэтому мы будем его держать, какие бы убытки у нас ни были», — заявил основатель Natura Siberica. Сохранится магазин и в Санкт-Петербурге.

Все магазины сети сейчас закрыты, но А. Трубников заверил, что продавцам около 30–35% зарплаты, что обойдется ритейлеру примерно в 16–20 млн руб. в месяц. Позднее Трубников уточнил, что в связи с временным закрытием магазинов сотрудникам «был предложен переход на удаленную работу и выполнение других задач ввиду текущей ситуации, в связи с чем произошло сокращение рабочих часов и пропорциональное сокращение заработной платы».

Персонал магазинов, которые закрываются насовсем, сокращается по соглашению сторон, отметил бизнесмен.

Компания «Первое решение» основана в 2002 году и стала известна благодаря бренду «Рецепты бабушки Агафьи». Через шесть лет был запущен бренд «Натура Сиберика», в 2012 году — розничная сеть Natura Siberica. В России сегодня 45 точек под брендом Natura Siberica (11 магазинов сети работают за границей) и 41 — под брендом Organic Shop. Также компания управляет по одному магазину под брендами Planeta Organica и Agafia Shop. Совокупная выручка производителя косметики за 2018 год, по собственным данным, составила 14,6 млрд руб.

Natura Siberica планирует переключиться на онлайн-продажи косметики и разрабатывает сейчас продукцию для домашних spa-процедур на основе морских водорослей. Второе направление, над которым сейчас работает Natura Siberica, — производство санитайзеров. Компания на кредитные средства закупает китайское оборудование для производства упаковки, которое позволит в десятки раз увеличить производство антисептических лосьонов. Бизнесмен также ведет переговоры с арендодателями по улучшению условий аренды в текущих условиях. Предварительно, по его словам, с частью из них уже удалось договориться об отсрочках или снижении платежей.

Читайте также: «Рив Гош» предупредила поставщиков, что пока не сможет им заплатить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail