0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге

Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:20  27 ноября 2025 года
Фото: @Nikoliers
В Приморском районе Санкт‑Петербурга завершается подготовка к открытию масштабного торгово‑развлекательного комплекса «Голливуд». Объект располагается по адресу: Коломяжский проспект, 22 — близи станции метро «Пионерская». Запуск запланирован на 6 декабря.
25 ноября состоялась официальная презентация комплекса для представителей девелоперского сообщества, брокерских компаний и СМИ. Мероприятие фактически являлось техническим запуском ТРЦ: гостям продемонстрировали интерьеры, систему навигации и несколько уже работающих точек продаж.

Общая площадь ТРК «Голливуд» достигает 115 тыс. м², из которых около 60 тыс. м² приходится на арендопригодные помещения. Это делает проект крупнейшим открытием в сегменте торговой недвижимости города за последние годы.

Архитектурно комплекс представляет собой восьмиуровневое здание: четыре этажа расположены над землёй, два — под землёй. В подземной части обустроена парковка вместимостью порядка 1 500 автомобилей, а также размещён супермаркет. Комплекс имеет три входа — со стороны Коломяжского и Богатырского проспектов, а также с проспекта Испытателей. По оценкам управляющей компании, зона охвата объекта составляет до 1,9 млн человек — жители Приморского района и прилегающих территорий.

Состав арендаторов сформирован преимущественно из федеральных сетей. Среди ключевых якорных операторов: супермаркет «Перекрёсток», магазин электроники «М.Видео», парфюмерно‑косметическая сеть «Золотое яблоко», магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», бутик бытовой техники Bork.

В модной галерее представлены такие бренды, как 12 Storeez, Ekonika, 2Mood, Boggi Milano, Lime, Zarina, Befree, Love Republic, Sela, Pinko, Twinset, Falconeri, Babochka, Henderson и другие. Особого внимания заслуживает первый в Петербурге бутик Bosco Bosco, открывающийся в новом формате. Часть ритейлеров уже начала работу к моменту технического запуска, остальные планируют запуск в период с 27 ноября по начало декабря.

Значительная доля площадей отведена под развлечения и гастрономию. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail