0/5

Лента Новостей

15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Названа стоимость взлома аккаунтов в популярных соцсетях

Названа стоимость взлома аккаунтов в популярных соцсетях
время публикации: 18:15  25 августа 2021 года
По данным экспертов компании BI.ZONE, стоимость услуг взлома аккаунтов в самых популярных мессенджерах и социальных сетях в даркнете варьируется от 700 рублей до 130 тысяч рублей.
При этом Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов BI.ZONE, отмечает, что самые низкие цены на этом рынке часто предлагают даже не хакеры, а мошенники, которые не собираются предоставлять заявленных услуг, а просто вымогают деньги.

Чаще всего преступники предлагают услуги взлома социальной сети «ВКонтакте», цена варьируется от 700 рублей до 12 тысяч рублей

На втором месте по популярности Instagram (40 тысяч рублей).

Среди мессенджеров лидерами по популярности взломов остаются Telegram и WhatsApp. Цена варьируется от 30 до 170 тысяч и от 20 до 130 тысяч соответственно.

«Мы проверили анализ объявлений в даркнете с мая 2020 года по август 2021. В разные месяцы стоимость взлома кардинально варьировалась. Это может быть связано с ситуацией, когда некоторые продавцы в действительности не предоставляют услугу, а просто обманывают людей. Именно они могут активно демпинговать на рынке.

Реальные же хакеры устанавливают цену на основе потраченного времени: иногда они могут искать пароль в утечке, что значительно снизит цену поиска, а если действует злоумышленник-инсайдер из компании-разработчика, то скорее всего высокая цена будет обусловлена обычным риском для преступника», - пояснил Евгений Волошин.

Еще одной популярной услугой взлома среди мошенников остается личный почтовый ящик. Стоимость ее взлома варьируется от 3 до 110 тысяч рублей.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Хакеры получили данные клиентов Oriflame

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail