0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Названы лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года

время публикации: 13:15  30 июня 2021 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в первом полугодии 2021 года и выяснили, какие отрасли показали максимальный рост в этот период.
Так, по данным CloudPayments в первом полугодии 2021 года максимальный рост оборота в онлайне показала туристическая отрасль, рост оборота в которой составил 242%. Рост онлайн-продаж в этой отрасли обусловлен сразу несколькими факторами: снятие большинства ограничений, пришедшееся на разгар туристического сезона в России, вкупе с закрытием границ спровоцировали резкий рост внутреннего туризма.

На втором месте по росту онлайн-оборота в первом полугодии 2021 года оказался каршеринг — рост оборота составил 173%. Рост услуг каршеринга обусловлен как активным внутренним туризмом, так и в целом мерами предохранения от возможного заражения, в связи с чем люди предпочитают аренду автомобилей общественному транспорту.

На третьем месте — онлайн-продажи садовых принадлежностей, оборот в этой отрасли вырос на 58%: разгар дачного сезона приходится как раз на первое полугодие.

Четвертое место по росту оборота онлайн продаж в первом полугодии 2021 года заняли продукты питания и сопутствующие товары — рост оборота составил 26%.

Люди оценили удобство такого способа покупок и предпочитают заказывать все необходимое с доставкой вместо того, чтобы посещать офлайн-магазины.

Наконец, на пятом месте оказалось онлайн-образование, онлайн-оборот в этой категории вырос на 11%: такой способ получения новых знаний и повышения квалификации хорошо себя зарекомендовал еще начиная с первой волны коронакризиса.

«Если в прошлом году мы видели активную трансформацию и переход бизнеса в онлайн, то в этом году бизнес изначально зарождается в онлайне, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Мы ждем усиления этой тенденции в связи с новыми ограничениями». За прошедший год количество компаний, принимающих онлайн-платежи через CloudPayments выросло на 30%. Если говорить про регионы, то наибольшая активность наблюдается в городах-миллионниках, крупных индустриальных центрах, курортном кластере.

В CloudPayments подчеркивают, что интерес к онлайн-платежам продолжает расти. По итогам 2020 года доля безналичных платежей составила 70%, что на 6% превышает показатель 2019 года. В компании прогнозируют, что в 2021 году она вырастет до 75%.

Читайте также:
После введения QR-кодов для посещения кафе и ресторанов спрос на доставку готовой еды вырастет на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail