0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Названы лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года

Названы лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года
время публикации: 13:15  30 июня 2021 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в первом полугодии 2021 года и выяснили, какие отрасли показали максимальный рост в этот период.
Так, по данным CloudPayments в первом полугодии 2021 года максимальный рост оборота в онлайне показала туристическая отрасль, рост оборота в которой составил 242%. Рост онлайн-продаж в этой отрасли обусловлен сразу несколькими факторами: снятие большинства ограничений, пришедшееся на разгар туристического сезона в России, вкупе с закрытием границ спровоцировали резкий рост внутреннего туризма.

На втором месте по росту онлайн-оборота в первом полугодии 2021 года оказался каршеринг — рост оборота составил 173%. Рост услуг каршеринга обусловлен как активным внутренним туризмом, так и в целом мерами предохранения от возможного заражения, в связи с чем люди предпочитают аренду автомобилей общественному транспорту.

На третьем месте — онлайн-продажи садовых принадлежностей, оборот в этой отрасли вырос на 58%: разгар дачного сезона приходится как раз на первое полугодие.

Четвертое место по росту оборота онлайн продаж в первом полугодии 2021 года заняли продукты питания и сопутствующие товары — рост оборота составил 26%.

Люди оценили удобство такого способа покупок и предпочитают заказывать все необходимое с доставкой вместо того, чтобы посещать офлайн-магазины.

Наконец, на пятом месте оказалось онлайн-образование, онлайн-оборот в этой категории вырос на 11%: такой способ получения новых знаний и повышения квалификации хорошо себя зарекомендовал еще начиная с первой волны коронакризиса.

«Если в прошлом году мы видели активную трансформацию и переход бизнеса в онлайн, то в этом году бизнес изначально зарождается в онлайне, — рассказывает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Мы ждем усиления этой тенденции в связи с новыми ограничениями». За прошедший год количество компаний, принимающих онлайн-платежи через CloudPayments выросло на 30%. Если говорить про регионы, то наибольшая активность наблюдается в городах-миллионниках, крупных индустриальных центрах, курортном кластере.

В CloudPayments подчеркивают, что интерес к онлайн-платежам продолжает расти. По итогам 2020 года доля безналичных платежей составила 70%, что на 6% превышает показатель 2019 года. В компании прогнозируют, что в 2021 году она вырастет до 75%.

Читайте также:
После введения QR-кодов для посещения кафе и ресторанов спрос на доставку готовой еды вырастет на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail