Лента Новостей
Все новости →Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых

время публикации: 18:15 05 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В будущем банк намерен расширить функциональность сервиса, чтобы адаптировать его под другие сферы, включая медицинские учреждения и фитнес-центры.
Сумму сделки не разглашается, однако эксперты оценивают ее в 350 млн рублей. При этом 30% акций Kleek остаются у его создателя Эмиля Азизова, который запустил компанию в 2021 году.
Kleek предлагает возможность оплатить счет, оставить чаевые и оставить отзыв за одно действие.
Банк «Точка» приобрел 70% платформы для оплаты счетов и перевода чаевых Kleek. На ее основе финансовая организация намеревается представить новый продукт «Точка Kleek.
Как сообщает
Forbes, сделка с позволит банку усилить позиции на рынке, особенно в тех областях, где платежи через QR-код становятся все более популярными, таких как рестораны и сфера красоты.
В будущем банк намерен расширить функциональность сервиса, чтобы адаптировать его под другие сферы, включая медицинские учреждения и фитнес-центры.
Сумму сделки не разглашается, однако эксперты оценивают ее в 350 млн рублей. При этом 30% акций Kleek остаются у его создателя Эмиля Азизова, который запустил компанию в 2021 году.
Kleek предлагает возможность оплатить счет, оставить чаевые и оставить отзыв за одно действие.
Читайте также:
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
16:55, 22 мая 2025
20:20, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...