Лента Новостей
Все новости →Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
время публикации: 18:15 05 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В будущем банк намерен расширить функциональность сервиса, чтобы адаптировать его под другие сферы, включая медицинские учреждения и фитнес-центры.
Сумму сделки не разглашается, однако эксперты оценивают ее в 350 млн рублей. При этом 30% акций Kleek остаются у его создателя Эмиля Азизова, который запустил компанию в 2021 году.
Kleek предлагает возможность оплатить счет, оставить чаевые и оставить отзыв за одно действие.
Банк «Точка» приобрел 70% платформы для оплаты счетов и перевода чаевых Kleek. На ее основе финансовая организация намеревается представить новый продукт «Точка Kleek.
Как сообщает
Forbes, сделка с позволит банку усилить позиции на рынке, особенно в тех областях, где платежи через QR-код становятся все более популярными, таких как рестораны и сфера красоты.
В будущем банк намерен расширить функциональность сервиса, чтобы адаптировать его под другие сферы, включая медицинские учреждения и фитнес-центры.
Сумму сделки не разглашается, однако эксперты оценивают ее в 350 млн рублей. При этом 30% акций Kleek остаются у его создателя Эмиля Азизова, который запустил компанию в 2021 году.
Kleek предлагает возможность оплатить счет, оставить чаевые и оставить отзыв за одно действие.
Читайте также:
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 13 января 2025
16:30, 24 декабря 2024
14:00, 29 ноября 2024
10:40, 26 ноября 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях