0/5

Лента Новостей

17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Названы победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2018

Названы победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2018
время публикации: 13:06  08 июня 2018 года
В этом году традиционный конкурс в рамках Недели Российского Ритейла прошел в 15 номинациях.
7 июня победители были объявлены на церемонии награждения, а призы вручались представителям компаний на теплоходе во время речного путешествия. В результате нескольких предварительных отборочных этапов были определены победители:

  • Номинация «Самая быстрорастущая сеть – food»: «ВкусВилл».
  • Номинация «Самая быстрорастущая сеть – non-food»: Wildberries.
  • Номинация «Крупнейшая сеть»: Х5 Retail Group.
  • Номинация «Retail Brand. Коллаборация года»: «Эльдорадо».
  • Номинация «Открытие года»: «Ашан» (кубок), «Дом культуры вкуса» (диплом).
  • Номинация «Лучший покупательский опыт»: «Ортека» (кубок), Finn Flare (диплом).
  • Номинация «Работодатель года»: «Ортека» (кубок), «Аскона» (диплом).
  • Номинация «Лучшая специализированная сеть – Wine retail»: «Бристоль» (кубок), «ВИНЛАБ» (диплом).
  • Номинация «Лучшие практики в категории «вино»»: METRO Cash&Carry (диплом).
  • Номинация «Ритейл стартап года»: "ДА!" (сеть продуктовых дискаунтеров, кубок), Modi fun shop (диплом).
  • Номинация «Самый эффективный совместный проект»: «Ашан» (кубок), «А-ФАБРИК» (кубок).
  • Номинация «Социальная ответственность»: «Дикси» (диплом), «Ашан» (диплом).
  • Номинация Shop Design: Adidas BASEMOSCOW (кубок), Fashion-пространство Underline В МЕГА Теплый стан (диплом).
  • Номинация «ИТ-проект года»: «Леруа Мерлен» (кубок), «Улыбка радуги» (диплом).
  • Номинация «Самая информационно-открытая сеть»: «Лента» (кубок).

Директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко, дал свой комментарий по поводу победы в конкурсе: «Показатели Wildberries отражают рост по всем ключевым компонентам бизнеса компании. Рост оборота компании во II квартале (по итогам апреля и мая) по отношению к прошлому году составил более 70%, за 5 месяцев открыто более 400 пунктов самовывоза (на данный момент их насчитывается более 1300), количество обрабатываемых на складах товаров в сутки за этот год также выросло на 130%. 

Стоит отметить, что и в новом для нас сегменте “Еда” положительная тенденция: рост проданных товаров за календарный год (май 2017 года-май 2018 года) - 775%. Полученные нами результаты соответствуют поставленным нами целям, и мы рады, что наши показатели отмечены профессиональным отраслевым конкурсом RETAIL WEEK AWARDS 2018».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.