0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
время публикации: 11:35  14 мая 2025 года
Сервис PIM.DATA, входящий в экосистему решений PIM Solutions, выяснил, жители каких районов Москвы делали заказы с наибольшим средним чеком в 2024 году.
Для этого были проанализированы интернет-заказы более 3 млн человек, входящих в обезличенную выборку сервиса PIM.DATA в Москве, что составляет 33% от официального взрослого населения города. Адреса мест получения заказов были привязаны к конкретным районам с помощью Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Полностью исследование опубликовано на сайте PIM Solutions. 

Лидером стал район Марьина Роща со средним чеком 11 493 рубля. Второе место занял район Филёвский Парк с показателем 10 911 рублей. На третьем месте расположилось Западное Дегунино, в котором средний чек составил 8045 рублей. Столь высокие показатели Марьиной Рощи и Филёвского Парка связаны с тем, что жители этих районов предпочитают делать крупные заказы, состоящие из дорогих товаров. Район Западное Дегунино включает в себя большое количество многоэтажных новостроек и относительно небольшое число офлайн-магазинов. 

Также в топ-10 районов по среднему чеку вошли следующие районы: Академический (7668 рублей), Москворечье-Сабурово (7570 рублей), Донской (7043 рубля), Хамовники (6867 рублей), Бутырский (6857 рублей), Нагатино-Садовники (6588 рублей) и Даниловский (6588 рублей). 

Наименьший размер среднего чека отмечен в районах Восточный (2872 рубля), Бекасово (3637 рубля), Лианозово (3873 рубля), Чертаново Центральное (3878 рублей) и Зябликово (3886 рублей). 

Лучше всего выкупают заказы жители районов Савёлки (92,81% выкупленных заказов), Куркино (92,75%) и Старое Крюково (92,59%). На последних местах по выкупу заказов расположились район Мещанский (86,69%), Метрогородок (86,73%) и Арбат (87,22%). 

Среди округов столицы лидером по среднему чеку оказались Центральный (6176 рублей), Западный (6036 рублей) и Северо-Восточный (5613 рублей) округа. Худший результат показали Троицкий (4303 рубля), Восточный (4714 рублей) и Новомосковский 4767 рублей) округа. 

В «Рейтинге потребительского потребительского поведения российских регионов в пространстве e-commerce», выпущенном PIM Solutions в 2024 году, Москва заняла 15 место по среднему чеку и 10 место по выкупу.

Читайте также:
«Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail