0/5

Лента Новостей

15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
время публикации: 11:35  14 мая 2025 года
Сервис PIM.DATA, входящий в экосистему решений PIM Solutions, выяснил, жители каких районов Москвы делали заказы с наибольшим средним чеком в 2024 году.
Для этого были проанализированы интернет-заказы более 3 млн человек, входящих в обезличенную выборку сервиса PIM.DATA в Москве, что составляет 33% от официального взрослого населения города. Адреса мест получения заказов были привязаны к конкретным районам с помощью Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Полностью исследование опубликовано на сайте PIM Solutions. 

Лидером стал район Марьина Роща со средним чеком 11 493 рубля. Второе место занял район Филёвский Парк с показателем 10 911 рублей. На третьем месте расположилось Западное Дегунино, в котором средний чек составил 8045 рублей. Столь высокие показатели Марьиной Рощи и Филёвского Парка связаны с тем, что жители этих районов предпочитают делать крупные заказы, состоящие из дорогих товаров. Район Западное Дегунино включает в себя большое количество многоэтажных новостроек и относительно небольшое число офлайн-магазинов. 

Также в топ-10 районов по среднему чеку вошли следующие районы: Академический (7668 рублей), Москворечье-Сабурово (7570 рублей), Донской (7043 рубля), Хамовники (6867 рублей), Бутырский (6857 рублей), Нагатино-Садовники (6588 рублей) и Даниловский (6588 рублей). 

Наименьший размер среднего чека отмечен в районах Восточный (2872 рубля), Бекасово (3637 рубля), Лианозово (3873 рубля), Чертаново Центральное (3878 рублей) и Зябликово (3886 рублей). 

Лучше всего выкупают заказы жители районов Савёлки (92,81% выкупленных заказов), Куркино (92,75%) и Старое Крюково (92,59%). На последних местах по выкупу заказов расположились район Мещанский (86,69%), Метрогородок (86,73%) и Арбат (87,22%). 

Среди округов столицы лидером по среднему чеку оказались Центральный (6176 рублей), Западный (6036 рублей) и Северо-Восточный (5613 рублей) округа. Худший результат показали Троицкий (4303 рубля), Восточный (4714 рублей) и Новомосковский 4767 рублей) округа. 

В «Рейтинге потребительского потребительского поведения российских регионов в пространстве e-commerce», выпущенном PIM Solutions в 2024 году, Москва заняла 15 место по среднему чеку и 10 место по выкупу.

Читайте также:
«Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail