0/5

Лента Новостей

17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
10:00 Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
Все новости →

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов

Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
время публикации: 11:35  14 мая 2025 года
Сервис PIM.DATA, входящий в экосистему решений PIM Solutions, выяснил, жители каких районов Москвы делали заказы с наибольшим средним чеком в 2024 году.
Для этого были проанализированы интернет-заказы более 3 млн человек, входящих в обезличенную выборку сервиса PIM.DATA в Москве, что составляет 33% от официального взрослого населения города. Адреса мест получения заказов были привязаны к конкретным районам с помощью Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Полностью исследование опубликовано на сайте PIM Solutions. 

Лидером стал район Марьина Роща со средним чеком 11 493 рубля. Второе место занял район Филёвский Парк с показателем 10 911 рублей. На третьем месте расположилось Западное Дегунино, в котором средний чек составил 8045 рублей. Столь высокие показатели Марьиной Рощи и Филёвского Парка связаны с тем, что жители этих районов предпочитают делать крупные заказы, состоящие из дорогих товаров. Район Западное Дегунино включает в себя большое количество многоэтажных новостроек и относительно небольшое число офлайн-магазинов. 

Также в топ-10 районов по среднему чеку вошли следующие районы: Академический (7668 рублей), Москворечье-Сабурово (7570 рублей), Донской (7043 рубля), Хамовники (6867 рублей), Бутырский (6857 рублей), Нагатино-Садовники (6588 рублей) и Даниловский (6588 рублей). 

Наименьший размер среднего чека отмечен в районах Восточный (2872 рубля), Бекасово (3637 рубля), Лианозово (3873 рубля), Чертаново Центральное (3878 рублей) и Зябликово (3886 рублей). 

Лучше всего выкупают заказы жители районов Савёлки (92,81% выкупленных заказов), Куркино (92,75%) и Старое Крюково (92,59%). На последних местах по выкупу заказов расположились район Мещанский (86,69%), Метрогородок (86,73%) и Арбат (87,22%). 

Среди округов столицы лидером по среднему чеку оказались Центральный (6176 рублей), Западный (6036 рублей) и Северо-Восточный (5613 рублей) округа. Худший результат показали Троицкий (4303 рубля), Восточный (4714 рублей) и Новомосковский 4767 рублей) округа. 

В «Рейтинге потребительского потребительского поведения российских регионов в пространстве e-commerce», выпущенном PIM Solutions в 2024 году, Москва заняла 15 место по среднему чеку и 10 место по выкупу.

Читайте также:
«Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail