0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Названы регионы – лидеры по подключению к системе маркировки лекарств

время публикации: 09:50  25 марта 2020 года
Всего в системе маркировки и прослеживания лекарств зарегистрированы 73% аптек по всей России. Это около 14 000 организаций.
Как сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки и прослеживания лекарств (МДЛП), Сахалинская область возглавила рейтинг российских регионов по подключению аптек и медицинских учреждений к системе МДЛП.

Более половины – 46 из 86 регионов РФ – подключили к системе МДЛП от 100% до 80% всех аптечных организаций. В 34 регионах доля подключения аптек составляет от 80% до 60%. Всего шесть регионов подключили к МДЛП от 57% до 21% аптечных организаций.

В Топ-5 регионов – лидеров по подключению аптек к системе маркировки лекарств вошли Сахалинская, Новгородская и Ульяновская области (по 100%), город Севастополь и Астраханская область (по 96%)

Десять первых регионов по регистрации медучреждений в системе МДЛП подключили к системе от 93% до 68% всех медицинских организаций. Еще 25 регионов достигли уровня подключения от 68% до 50% медучреждений. Следующие 45 регионов подключили системе к МДЛП от 50% до 21% медицинских организаций. Последние шесть регионов имеют уровень подключения от 21% и меньше.

В Топ-5 регионов – лидеров по подключению медицинских организаций к системе маркировки лекарств вошли: Сахалинская область (93%), Пензенская область (92%), Ненецкий автономный округ (84%), Астраханская область (80%), Волгоградская область (77%).

«В системе МДЛП зарегистрировано 73% аптек по всей России – это около 14 000 организаций. Статистика по подключению медицинских организаций несколько иная, в целом портят ее отстающие регионы.

При этом хотелось бы обратить отдельное внимание на необходимость регистрации медучреждений частного сектора, например, частных клиник, стоматологических кабинетов, клиник пластической хирургии и эстетической медицины, косметических салонов, обладающих медицинской лицензией и оказывающих медицинские услуги с использованием лекарственных препаратов, которые обязаны зарегистрироваться в системе. ЦРПТ активно работает над подключением этого сегмента вместе с Росздравнадзором», – сообщил Сергей Холкин, руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ 

31 декабря подписано Постановление Правительства РФ №1954, определяющее порядок введения обязательной маркировки всех лекарств. С 1 июля 2020 г. производители и импортеры должны наносить цифровой код на каждую упаковку, а все участники оборота обязаны передавать данные о движении маркированных лекарств в систему маркировки. Препараты, произведенные до 1 июля 2020 г., разрешены к хранению, перевозке, реализации и передаче без маркировки до истечения срока годности.

Читайте также: Минэкономразвития и ЦРПТ подключают Центры «Мой Бизнес» к работе по маркировке с МСБ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail