0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Названы регионы – лидеры по подключению к системе маркировки лекарств

время публикации: 09:50  25 марта 2020 года
Всего в системе маркировки и прослеживания лекарств зарегистрированы 73% аптек по всей России. Это около 14 000 организаций.
Как сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы маркировки и прослеживания лекарств (МДЛП), Сахалинская область возглавила рейтинг российских регионов по подключению аптек и медицинских учреждений к системе МДЛП.

Более половины – 46 из 86 регионов РФ – подключили к системе МДЛП от 100% до 80% всех аптечных организаций. В 34 регионах доля подключения аптек составляет от 80% до 60%. Всего шесть регионов подключили к МДЛП от 57% до 21% аптечных организаций.

В Топ-5 регионов – лидеров по подключению аптек к системе маркировки лекарств вошли Сахалинская, Новгородская и Ульяновская области (по 100%), город Севастополь и Астраханская область (по 96%)

Десять первых регионов по регистрации медучреждений в системе МДЛП подключили к системе от 93% до 68% всех медицинских организаций. Еще 25 регионов достигли уровня подключения от 68% до 50% медучреждений. Следующие 45 регионов подключили системе к МДЛП от 50% до 21% медицинских организаций. Последние шесть регионов имеют уровень подключения от 21% и меньше.

В Топ-5 регионов – лидеров по подключению медицинских организаций к системе маркировки лекарств вошли: Сахалинская область (93%), Пензенская область (92%), Ненецкий автономный округ (84%), Астраханская область (80%), Волгоградская область (77%).

«В системе МДЛП зарегистрировано 73% аптек по всей России – это около 14 000 организаций. Статистика по подключению медицинских организаций несколько иная, в целом портят ее отстающие регионы.

При этом хотелось бы обратить отдельное внимание на необходимость регистрации медучреждений частного сектора, например, частных клиник, стоматологических кабинетов, клиник пластической хирургии и эстетической медицины, косметических салонов, обладающих медицинской лицензией и оказывающих медицинские услуги с использованием лекарственных препаратов, которые обязаны зарегистрироваться в системе. ЦРПТ активно работает над подключением этого сегмента вместе с Росздравнадзором», – сообщил Сергей Холкин, руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ 

31 декабря подписано Постановление Правительства РФ №1954, определяющее порядок введения обязательной маркировки всех лекарств. С 1 июля 2020 г. производители и импортеры должны наносить цифровой код на каждую упаковку, а все участники оборота обязаны передавать данные о движении маркированных лекарств в систему маркировки. Препараты, произведенные до 1 июля 2020 г., разрешены к хранению, перевозке, реализации и передаче без маркировки до истечения срока годности.

Читайте также: Минэкономразвития и ЦРПТ подключают Центры «Мой Бизнес» к работе по маркировке с МСБ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail