0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса
время публикации: 14:55  26 июня 2023 года
«Корпорация МСП» составила список самых частых причин, по которым банки отказывают предпринимателям в кредитовании.
Первая причина – срок ведения бизнеса. Чаще всего кредиты одобряют компаниям, которые работают на рынке более шести месяцев. Есть предложения и для бизнеса на старте, но такому предпринимателю, скорее всего, не одобрят большую сумму, а если и одобрят, то под высокий процент.

Второе – финансовое состояние бизнеса. У компании не должно быть долгов по налогам и, если в кредитной истории владельца или истории компании есть сведения о просрочках, то в финансировании откажут.

По словам генерального директора «Корпорации МСП» Александра Исаевича, в то же время ни один банк никогда не раскроет всех оснований для отказов по соображениям безопасности, такой подход не позволяет мошенникам аккумулировать у себя информацию, мешая злоумышленникам анализировать алгоритмы оценки потенциальных заемщиков и понимать, как обмануть систему. Потенциальным заемщикам необходимо также знать, что любая попытка обмана - это верный путь испортить отношения с банками.

Непосредственно перед подписанием кредитного договора важно еще раз оценить все условия.

«Смотрите полную стоимость кредита. Часто банки предлагают дополнительные услуги, например, страхование или залоговое обеспечение. Если вы на них соглашаетесь, банк обычно снижает процентную ставку. Однако стоит оценить, что для вас выгоднее - оплата допуслуг или обслуживание кредита по стандартной ставке. Также обращайте внимание на срок выплаты кредита. Проанализируйте ваше финансовое положение и определитесь, какие выплаты будут вам удобнее: длинные или короткие», – отметил Александр Исаевич.

Он добавил, что при привлечении банковских кредитов необходимо реально оценить суммарную долговую нагрузку. Неверная оценка в конечном итоге приведет к тому, что банк запросит заложенное имущество или заемщику придется брать новый кредит на погашение уже имеющейся задолженности.

Читайте также:
Корпорация МСП и ведущие маркетплейсы договорились о правилах работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail