0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса
время публикации: 14:55  26 июня 2023 года
«Корпорация МСП» составила список самых частых причин, по которым банки отказывают предпринимателям в кредитовании.
Первая причина – срок ведения бизнеса. Чаще всего кредиты одобряют компаниям, которые работают на рынке более шести месяцев. Есть предложения и для бизнеса на старте, но такому предпринимателю, скорее всего, не одобрят большую сумму, а если и одобрят, то под высокий процент.

Второе – финансовое состояние бизнеса. У компании не должно быть долгов по налогам и, если в кредитной истории владельца или истории компании есть сведения о просрочках, то в финансировании откажут.

По словам генерального директора «Корпорации МСП» Александра Исаевича, в то же время ни один банк никогда не раскроет всех оснований для отказов по соображениям безопасности, такой подход не позволяет мошенникам аккумулировать у себя информацию, мешая злоумышленникам анализировать алгоритмы оценки потенциальных заемщиков и понимать, как обмануть систему. Потенциальным заемщикам необходимо также знать, что любая попытка обмана - это верный путь испортить отношения с банками.

Непосредственно перед подписанием кредитного договора важно еще раз оценить все условия.

«Смотрите полную стоимость кредита. Часто банки предлагают дополнительные услуги, например, страхование или залоговое обеспечение. Если вы на них соглашаетесь, банк обычно снижает процентную ставку. Однако стоит оценить, что для вас выгоднее - оплата допуслуг или обслуживание кредита по стандартной ставке. Также обращайте внимание на срок выплаты кредита. Проанализируйте ваше финансовое положение и определитесь, какие выплаты будут вам удобнее: длинные или короткие», – отметил Александр Исаевич.

Он добавил, что при привлечении банковских кредитов необходимо реально оценить суммарную долговую нагрузку. Неверная оценка в конечном итоге приведет к тому, что банк запросит заложенное имущество или заемщику придется брать новый кредит на погашение уже имеющейся задолженности.

Читайте также:
Корпорация МСП и ведущие маркетплейсы договорились о правилах работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail