Лента Новостей
Все новости →Названы топ-10 самых покупаемых ноутбуков июля

время публикации: 18:15 26 августа 2022 года
Телекоммуникационная компания «МТС» проанализировала потребительский спрос на лэптопы.
Рынок ноутбуков постепенно восстанавливается: количество проданных лэптопов в июле 2022 года выросло на 25% по сравнению с июнем текущего года. Помимо фактора сезонности, рост можно объяснить снижением тренда на экономию – россияне стали тратить накопленные деньги на электронику и другие товары. Спрос растет на многие категории техники – смартфоны, наушники, колонки и так далее.Средняя стоимость купленного ноутбука в России в июле 2022 года составила 59 000 рублей. Самый большой рост показывают ценовые сегменты в 35-50 тысяч рублей и премиальные модели стоимостью свыше 80 тысяч рублей – за год они выросли на 8 и 3 п.п. соответственно.
Лидерами рынка ноутбуков в июле 2022 года в натуральном выражении стали HP с долей 21%, Lenovo – 18%, Acer – 14%, Asus – 13%, Honor – 9% и Huawei – 8%. Наибольшую динамику продаж показывают Honor и Huawei – за год их доля увеличилась на 4 и 5 п.п. соответственно.
Топ-10 самых покупаемых ноутбуков июля:
- Honor MagicBook X15
- Lenovo Ideapad 3 15ITL05
- Lenovo Ideapad 3 14ADA05
- Huawei MateBook D15 (256 ГБ)
- HP 15S-FQ2128UR
- Apple MacBook Air (M1)
- MSI GF63 Thin 11UC-255X
- Huawei MateBook D14
- Huawei MateBook D15 (512 ГБ)
- Lenovo Ideapad Gaming 3-15IMH05
Читайте также:
Россияне стали меньше тратить на ноутбуки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 10 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
12:00, 26 мая 2025
16:10, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов