0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Небольшие пивоварни в Германии сливают нераспроданное пиво

время публикации: 07:13  31 мая 2020 года
Глава немецкой ассоциации пивоварен DBB считает, что год для отрасли будет «катастрофическим».
Небольшие пивоварни в ФРГ сливают пиво из откупоренных бочек по причине низких продаж напитка. Падение продаж оказывает негативное влияние на всю отрасль. Нерапроданное пиво можно перерабатывать, и его не обязательно сливать, однако малые пивоваренные предприятия поступают именно так. Об этом РИА Новости рассказали в немецкой ассоциации пивоварен DBB.

«Как правило, у рестораторов нет технических средств для опорожнения бочек. Если срок годности пива истек, то, в зависимости от технических возможностей пивоварни, оно может быть возвращено в процесс варения или использовано для производства биогаза. Поэтому его не нужно просто сливать в канализацию», — заявил официальный представитель DBB Марк-Оливер Хунхольц, добавив, что, только несколько небольших пивоварен сливали пиво в небольших количествах.

«Это касалось уже вскрытых пивных бочек. В остальном кризис пока не затянулся так надолго, чтобы масштабно затронуть срок годности (продукта)», — сказал он, добавив, что исключение составляет именно пиво во вскрытых бочках, так как «его нельзя разливать после нескольких недель перерыва». Максимальный срок простоя составляет 6-8 недель. 

Представитель ассоциации добавил, что срок хранения свежего пива в специальных и невскрытых резервуарах составляет от трех до девяти месяцев, условия могут разниться для конкретного сорта. Основным требованием к максимально возможному сроку хранения такого пива является постоянное охлаждение продукта, подчеркнул он. Если оно было, к примеру, нарушено в связи с текущим кризисом и отключением из-за экономии системы охлаждения, то срок годности, соответственно, уменьшается.

По данным DBB, в Германии из-за мер, принятых в связи с распространением коронавируса, в апреле 2020 года продажи пива упали на 17,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые четыре месяца 2020 года продажи алкоголесодержащего пива уменьшились на 6,2%. Лидерами апрельского падения стали федеральные земли Шлезвиг-Гольштейн и Гамбург, там продажи упали на 54,9%.

В Баварии и Северном Рейне-Вестфалии, где находится наибольшее количество пивоварен в Германии, падение составило 18,8 и 20,3% соответственно. Закрытие в связи с COVID большинства ресторанов, пабов, баров, кафе и дискотек в середине марта привели к убыткам вплоть до 80% для предприятий отрасли. Как заявил ранее исполнительный директор DBB Хольгер Айхеле, «потери от продаж огромны».

Господин Хунхольц прогнозирует, что 2020 год будет «катастрофическим» для отрасли из-за сокращения продаж в рознице и снижения туристического потока. Смягчить потери может тот факт, что многие граждане страны проведут отпускной период в Германии и будут потреблять пиво в летние месяцы.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail