0/5

Лента Новостей

19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Небольшие пивоварни в Германии сливают нераспроданное пиво

время публикации: 07:13  31 мая 2020 года
Глава немецкой ассоциации пивоварен DBB считает, что год для отрасли будет «катастрофическим».
Небольшие пивоварни в ФРГ сливают пиво из откупоренных бочек по причине низких продаж напитка. Падение продаж оказывает негативное влияние на всю отрасль. Нерапроданное пиво можно перерабатывать, и его не обязательно сливать, однако малые пивоваренные предприятия поступают именно так. Об этом РИА Новости рассказали в немецкой ассоциации пивоварен DBB.

«Как правило, у рестораторов нет технических средств для опорожнения бочек. Если срок годности пива истек, то, в зависимости от технических возможностей пивоварни, оно может быть возвращено в процесс варения или использовано для производства биогаза. Поэтому его не нужно просто сливать в канализацию», — заявил официальный представитель DBB Марк-Оливер Хунхольц, добавив, что, только несколько небольших пивоварен сливали пиво в небольших количествах.

«Это касалось уже вскрытых пивных бочек. В остальном кризис пока не затянулся так надолго, чтобы масштабно затронуть срок годности (продукта)», — сказал он, добавив, что исключение составляет именно пиво во вскрытых бочках, так как «его нельзя разливать после нескольких недель перерыва». Максимальный срок простоя составляет 6-8 недель. 

Представитель ассоциации добавил, что срок хранения свежего пива в специальных и невскрытых резервуарах составляет от трех до девяти месяцев, условия могут разниться для конкретного сорта. Основным требованием к максимально возможному сроку хранения такого пива является постоянное охлаждение продукта, подчеркнул он. Если оно было, к примеру, нарушено в связи с текущим кризисом и отключением из-за экономии системы охлаждения, то срок годности, соответственно, уменьшается.

По данным DBB, в Германии из-за мер, принятых в связи с распространением коронавируса, в апреле 2020 года продажи пива упали на 17,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые четыре месяца 2020 года продажи алкоголесодержащего пива уменьшились на 6,2%. Лидерами апрельского падения стали федеральные земли Шлезвиг-Гольштейн и Гамбург, там продажи упали на 54,9%.

В Баварии и Северном Рейне-Вестфалии, где находится наибольшее количество пивоварен в Германии, падение составило 18,8 и 20,3% соответственно. Закрытие в связи с COVID большинства ресторанов, пабов, баров, кафе и дискотек в середине марта привели к убыткам вплоть до 80% для предприятий отрасли. Как заявил ранее исполнительный директор DBB Хольгер Айхеле, «потери от продаж огромны».

Господин Хунхольц прогнозирует, что 2020 год будет «катастрофическим» для отрасли из-за сокращения продаж в рознице и снижения туристического потока. Смягчить потери может тот факт, что многие граждане страны проведут отпускной период в Германии и будут потреблять пиво в летние месяцы.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail