0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Нэфис Косметикс» увеличил производство бытовой химии на 12%

«Нэфис Косметикс» увеличил производство бытовой химии на 12%
время публикации: 11:35  18 мая 2022 года
Один из крупнейших производителей бытовой химии в России - «Нэфис Косметикс» - подвел итоги 2021 года. По сравнению с прошлым годом компания увеличила объем производства на 12%, выпустив 332 тысячи тонн бытовой химии и технической продукции.
Выросло производство целого ряда товарных категорий. Так, производство гелей для стирки увеличилось на 43%, стиральных порошков – на 28%, по сравнению с 2020 годом.

Устойчивый рост показали и продажи. Выручка от реализации готовой продукции «Нэфис Косметикс» выросла на 10%. Продажи гелей для стирки увеличились на 38%, стиральных порошков — на 28%, по сравнению с прошлым годом.  В 2021 году продукция экспортировалась в 14 стран мира.

За 2021 год компания перечислила в бюджеты всех уровней более 2,8 млрд. рублей налогов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В прошлом году кроме традиционного ассортимента - стиральных порошков, гелей для стирки, мыла, средств для мытья посуды, чистящих средств и продукции технического назначения, «Нэфис Косметикс»  выпустил новые виды продукции: капсулы для стирки,  гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, пятновыводитель и другие продукты.

Разработкой рецептур новых продуктов занимается собственная научно-исследовательская лаборатория «Нэфис Косметикс».

Производительность труда «Нэфис Косметикс» выросла на 7%. Среднемесячная зарплата стала больше на  9%, а число сотрудников — на 4%.

На сегодняшний день в компании работают 2,5 тыс. человек.

Читайте также: «Нэфис косметикс»: Мы сможем обеспечить бытовой химией всю страну

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail