0/5

Лента Новостей

09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Немецкий маркетплейс Zalando будет выпускать одежду для людей с ограниченными возможностями

Немецкий маркетплейс Zalando будет выпускать одежду для людей с ограниченными возможностями
время публикации: 12:50  28 октября 2022 года
Немецкий маркетплейс Zalando готовится выпустить специальную коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями, включающую более 140 предметов гардероба под собственными торговыми марками модной платформы. Кроме того, Zalando также будет распространять адаптированную коллекцию Tommy Hilfiger.
Его частные бренды, в том числе Zign, Pier One и Anna Field, создали свою первую коллекцию, ориентированную на людей с ограниченными возможностями.

Коллекция включает в себя более 140 моделей одежды, обуви и аксессуаров, которые отвечают потребностям людей с ограниченными возможностями.

К ним относятся предметы, подходящие для использования в инвалидных колясках, изделия с легко застегивающимися застежками или одежда для людей с чувствительной кожей. Теперь ассортимент доступен во всех 25 странах, где работает Zalando.

Zalando также добавляет адаптивную коллекцию Tommy Hilfiger в свой ассортимент на девяти рынках, включая Бельгию, Францию, Германию и Нидерланды. Tommy Hilfiger - пионер доступной моды: с 2017 года лейбл стал одним из первых крупных модных брендов, выпустивших собственные адаптивные коллекции.

Специальная веб-страница помогает клиентам доступно находить и покупать модную одежду. Для демонстрации коллекций также была запущена маркетинговая кампания, посвященная людям с ограниченными возможностями. 

Читайте также: Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов

Источник: Retail detail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail