0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Немецкий маркетплейс Zalando будет выпускать одежду для людей с ограниченными возможностями

Немецкий маркетплейс Zalando будет выпускать одежду для людей с ограниченными возможностями
время публикации: 12:50  28 октября 2022 года
Немецкий маркетплейс Zalando готовится выпустить специальную коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями, включающую более 140 предметов гардероба под собственными торговыми марками модной платформы. Кроме того, Zalando также будет распространять адаптированную коллекцию Tommy Hilfiger.
Его частные бренды, в том числе Zign, Pier One и Anna Field, создали свою первую коллекцию, ориентированную на людей с ограниченными возможностями.

Коллекция включает в себя более 140 моделей одежды, обуви и аксессуаров, которые отвечают потребностям людей с ограниченными возможностями.

К ним относятся предметы, подходящие для использования в инвалидных колясках, изделия с легко застегивающимися застежками или одежда для людей с чувствительной кожей. Теперь ассортимент доступен во всех 25 странах, где работает Zalando.

Zalando также добавляет адаптивную коллекцию Tommy Hilfiger в свой ассортимент на девяти рынках, включая Бельгию, Францию, Германию и Нидерланды. Tommy Hilfiger - пионер доступной моды: с 2017 года лейбл стал одним из первых крупных модных брендов, выпустивших собственные адаптивные коллекции.

Специальная веб-страница помогает клиентам доступно находить и покупать модную одежду. Для демонстрации коллекций также была запущена маркетинговая кампания, посвященная людям с ограниченными возможностями. 

Читайте также: Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов

Источник: Retail detail

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail