0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Немецкий маркетплейс Zalando удалит с площадки партнеров, не прошедших тест на устойчивость

время публикации: 07:29  31 мая 2020 года
Доказать соответствие нормам устойчивого развития партнеры маркетплейса должны до 2023 года.
Немецкий маркетплейс Zalando собирается ввести тест на устойчивость для партнеров. Поставщики, которые не смогут подтвердить соответствие таким нормам, как выброс углекислого газа при производстве или выполнение этических норм в отношении сотрудников, будут удалены из состава мерчантов платформы. 

Бренды, которые хотят продолжить продажи на платформе Zalando, должны будут поделиться с немецкой компанией данными об их цепочке поставок. Если партнеры не будут соответствовать определенным стандартам в области прав человека или экологических мер, то с 2023 года им будет запрещено торговать на маркетплейсе.

«Как ведущая европейская онлайн-платформа, мы хотим поднять планку и вывести наших партнеров на путь решения самых важных вопросов сегодняшнего дня: изменение климата, использование ресурсов и права работников», - сказала в пресс-релизе директор по устойчивому развитию Кейт Хайни.

В первом квартале 2020 года объем продаж на Zalando вырос на на 13,9% до 2 млрд евро, в то время как выручка выросла на 10,6%, достигнув 1,5 млрд евро. В числе активных пользователей маркетплейса около 32 миллионов человек. 

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail