0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря

время публикации: 14:49  02 июля 2020 года
Срок маркировки сигарет и папирос продлили на пять месяцев. Это решение было необходимо отрасли, отметили в Центре развития перспективных технологий.
Сигареты и папиросы без маркировки, которые не продали до 1 июля 2020 года, могут быть промаркирована до 1 декабря. Об этом говорится в постановлении Правительства, опубликованном на официальном портале правовой информации.

Из документа следует: «Установить, что участники оборота табачной продукции до 1 декабря 2020 года вправе осуществлять хранение и транспортировку находившейся в обороте по состоянию на 30 июня 2020 года табачной продукции, указанной в разделе I приложения к правилам, утвержденным настоящим постановлением (сигареты и папиросы), без нанесения средств идентификации в целях последующей реализации».

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По мнению заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором маркировки, Реваза Юсупова, это именно то решение, которое требовалось отрасли, в связи с чем центр его поддерживает. По его словам, решение принималось при активном участии и производителей, и розницы.

Реваз Юсупов объяснил: «Торговля немаркированными сигаретами прекратится 1 июля, как и было утверждено ранее, одновременно принято решение о том, что розница сможет самостоятельно промаркировать оставшуюся продукцию до 1 декабря 2020 года. Во избежание риска маркировки нелегальной продукции компания должна будет описать товар, получить в системе код маркировки и наклеить этикетки на каждую пачку».

Процесс при этом намерены сделать практически бесшовным, реализовать его можно прямо на складах компаний. Для маркировки остатков сигарет ЦРПТ предусмотрит дополнительный функционал системы, добавил он.

Источник: ТАСС

Читайте также: Обувь с маркировкой, не введенная в оборот до 1 августа, не сможет легально продаваться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail