0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Nestlé договорилась с Ferrero о продаже кондитерского бизнеса в США

Nestlé договорилась с Ferrero  о продаже кондитерского бизнеса в США
время публикации: 11:14  17 января 2018 года
Ferrero перейдут около 20 брендов, KitKat сделка не затронет.
Компания Nestlé согласилась продать свой кондитерский бизнес в США компании Ferrero, сума сделки составит $2,8 млрд, говорится на сайте компании. Сделку планируется закрыть в конце первого квартала этого года после получения необходимых разрешений и утверждения условий.

Кондитерский бизнес компании в США обеспечил около 3% продаж Nestlé в этой стране, ему принадлежат бренды Crunch, Raisinets, Chunky, SweeTarts и другие. Компания подчеркнула, что сделка затрагивает только ориентированные на североамериканский рынок бренды и не затрагивает популярный бренд печенья Toll House. «Nestlé по-прежнему полна решимости развивать свою кондитерскую деятельность на мировых рынках, особенно бренд KitKat», — подчеркнули в компании.

KitKat внутри США производит подразделение The Hershey Company, во всех остальных странах — Nestlé. Продажи кондитерских изделий Nestlé в США в 2016 году составили $900 млн.

В компании Ferrero отметили, что после закрытия сделки она станет третьей по величине кондитерской компанией в США. Под ее контроль перейдут более 20 брендов Nestlé, также фабрики в штате Иллинойс.

«Мы очень рады в связи с приобретением кондитерского бизнеса Nestlé в США, у этого бизнеса есть выдающийся портфель знаковых брендов с богатой историей», — заявил глава компании Джованни Ферреро.

Ранее по теме: Ferrero готов купить кондитерский бизнес Nestle в США за $2,8 млрд

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК