0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

«Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде

время публикации: 15:35  17 сентября 2020 года
«Нестле» станет первым в России глобальным производителем, построившим в стране фабрику полного цикла для производства сухих детских смесей.
«Нестле Россия» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики полного цикла по производству детских сухих смесей в Вологде. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано сегодня между «Нестле Россия» и Правительством Вологодской области.

Производство детских каш «Нестле» было запущено в Вологде в 2005 году. Компания постепенно расширяла свое присутствие в регионе, в частности, открыв в 2019 году производство завершающего цикла по выпуску сухих детских смесей с инвестициями порядка 2 млрд рублей.

В рамках нового проекта «Нестле» дополнительно инвестирует в производственные мощности в Вологде 3,5 млрд рублей и станет первым в России глобальным производителем, построившим в стране фабрику полного цикла для производства сухих детских смесей. 

После окончания проекта фабрика будет производить детские смеси под брендом Nestogen, уже завоевавшие доверие родителей по всему миру. 

«Нестле» является лидером рынка детского питания в России, а также признанным международным экспертом в этой категории. В производстве компания будет опираться на новейшие научные данные в области питания и привнесет на российский рынок передовые технологии, призванные обеспечить высочайшее качество выпускаемой продукции в соответствии с российскими и международными стандартами. 

Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан подчеркнул: «Детское питание – одна из важнейших для “Нестле” категорий. Строительство фабрики полного цикла – важный этап, который позволит нам полностью локализовать производство сухих детских смесей в России. 

Новый инвестиционный проект позволит нам удовлетворить растущую потребность россиян в высококачественном детском питании – одной из наиболее социально значимых категорий, и будет отвечать нуждам общества». 

Решение о расширении производства в Вологде опирается не в последнюю очередь на наличие в регионе благоприятного инвестиционного климата.

В ходе официальной церемонии подписания соглашения губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сказал: «Огромные инвестиции вкладываются компанией «Нестле» в локализацию производства именно на Вологодчине, что очень важно для региона. Еще в 2013 году проект строительства фабрики по производству детского питания первым в регионе получил статус приоритетного. Мы готовы оказать меры господдержки для реализации нового инвестпроекта».

Заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут добавила: «Детское питание является одним из наиболее социально значимых товаров пищевой промышленности. Учитывая, что Россия обладает значительным потенциалом импортозамещения в этой сфере, локализация производства заменителей грудного молока и их ингредиентов на территории страны является для нас стратегически важной задачей.

Реализация проекта “Нестле” в Вологде, безусловно, станет существенным шагом в развитии российского сегмента детского питания, повышении уровня самообеспеченности этой продукцией и ее качества. Минсельхоз России готов и дальше оказывать всю необходимую поддержку подобным инициативам, и мы надеемся, что бизнес продолжит активно инвестировать в это перспективное направление».

Читайте также: Калужская фабрика «Нестле Пурина ПетКер» запускает новые линии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail