Лента Новостей
Все новости →Nestle продала свой американский бизнес мороженого
время публикации: 15:50 12 декабря 2019 года
Сделку должны закрыть в первом квартале следующего года. Но прежде ее должны одобрить регуляторы.
Nestle продала свой американский бизнес по производству мороженого компании Froneri — совместному предприятию самой Nestle и британского производителя мороженого R&R. Сумма сделки составит 4 млрд долларов США. Среди реализованных брендов — Nestle Ice Cream, Haagen-Dazs and Dreyer`s.Froneri создали в 2016 году Nestle и R&R (компания принадлежит французскому инвестфонду PAI Partners), Nestle выделила во Froneri большую часть своего бизнеса по производству мороженого в Европе, Латинской Америке и Азии. Froneri стала одним из крупнейших производителей мороженого в мире, в Европе компания уступает только Unilever. Присоединение к ней еще и американских активов усилит ее позиции на этом рынке, это должно увеличить ее годовые продажи на 1,8 млрд долларов США. В прошлом году выручка Froneri составила 4,5 млрд евро, она активно растет: в 2017-м выручка составляла 2,7 млрд евро, а в 2016-м — лишь 1 млрд евро.
Эксперты считают, что сделка с Froneri говорит о больших переменах, которые идут в Nestle. Она изменяет портфель брендов, чтобы в итоге сконцентрироваться на тех, которые помогут нарастить доход.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:40, 16 октября 2025
19:30, 02 октября 2025
13:40, 26 сентября 2025
12:50, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






