0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
Nestle продала свой американский бизнес мороженого

Nestle продала свой американский бизнес мороженого

Nestle продала свой американский бизнес мороженого
Сделку должны закрыть в первом квартале следующего года. Но прежде ее должны одобрить регуляторы.
Nestle продала свой американский бизнес по производству мороженого компании Froneri — совместному предприятию самой Nestle и британского производителя мороженого R&R. Сумма сделки составит 4 млрд долларов США. Среди реализованных брендов — Nestle Ice Cream, Haagen-Dazs and Dreyer`s.

Froneri создали в 2016 году Nestle и R&R (компания принадлежит французскому инвестфонду PAI Partners), Nestle выделила во Froneri большую часть своего бизнеса по производству мороженого в Европе, Латинской Америке и Азии. Froneri стала одним из крупнейших производителей мороженого в мире, в Европе компания уступает только Unilever. Присоединение к ней еще и американских активов усилит ее позиции на этом рынке, это должно увеличить ее годовые продажи на 1,8 млрд долларов США. В прошлом году выручка Froneri составила 4,5 млрд евро, она активно растет: в 2017-м выручка составляла 2,7 млрд евро, а в 2016-м — лишь 1 млрд евро.

Эксперты считают, что сделка с Froneri говорит о больших переменах, которые идут в Nestle. Она изменяет портфель брендов, чтобы в итоге сконцентрироваться на тех, которые помогут нарастить доход.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:50  12 декабря 2019 года
Теги: Nestle, бизнес, мороженое


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности