0/5

Новости сегодня

20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Комбайны, конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
16:35 URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
16:10 SuperJob: на рынке труда отмечается рост числа специалистов с избыточной квалификацией
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
15:45 Магазин с аналогами товаров IKEA откроется в московском ТЦ
15:20 СберМаркет: в России растёт популярность глинтвейна
14:55 Каждый второй покупатель учитывает отзывы при поиске и выборе товаров в интернете
14:40 15 февраля на онлайн-платформе MALLEXPERT пройдет мероприятие «Супермаркет торговых центров»
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
14:30 Wildberries: Продажи предпринимателей из регионов выросли на 116% в 2022 году
14:05 К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
13:40 Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%
13:15 Авито Работа: Спрос на барменов вырос на 13%
Все новости →

Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей

Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей
время публикации: 16:10  02 декабря 2022 года
Начиная с июля следующего года, Nestle в рамках новой политики компании, запретит прямую рекламу кондитерских изделий и мороженого, а также напитков, содержащих добавленные сахара, для детей младше 16 лет.
Запрет будет распространяться на телевидение и онлайн-платформы - включая социальные сети и игры - где более 25% аудитории моложе 16 лет.

Кроме того, компания "Нестле" заявила, что не будет собирать данные о несовершеннолетних и будет сотрудничать только с социальными агентами старше 18 лет.

«Nestle - одна из первых компаний по производству продуктов питания и напитков, которая добровольно приняла такие строгие стандарты», - заявили в компании , объявляя о новой политике.

В США Nestle является одной из примерно двух десятков компаний, которые отказались от рекламы для детей младше 13 лет, за исключением продуктов, соответствующих Единым критериям питания Инициативы по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI).

Читайте также:
Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности