Новости сегодня
Все новости →Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей

время публикации: 16:10 02 декабря 2022 года
Начиная с июля следующего года, Nestle в рамках новой политики компании, запретит прямую рекламу кондитерских изделий и мороженого, а также напитков, содержащих добавленные сахара, для детей младше 16 лет.
Запрет будет распространяться на телевидение и онлайн-платформы - включая социальные сети и игры - где более 25% аудитории моложе 16 лет.Кроме того, компания "Нестле" заявила, что не будет собирать данные о несовершеннолетних и будет сотрудничать только с социальными агентами старше 18 лет.
«Nestle - одна из первых компаний по производству продуктов питания и напитков, которая добровольно приняла такие строгие стандарты», - заявили в компании , объявляя о новой политике.
В США Nestle является одной из примерно двух десятков компаний, которые отказались от рекламы для детей младше 13 лет, за исключением продуктов, соответствующих Единым критериям питания Инициативы по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI).
Читайте также:
Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...