0/5

Новости сегодня

12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
09:52 Продажи планшетов падают в РФ
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
09:15 Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России
08:52 Россиянам разрешили возвращать товары с AliExpress без объяснения причин
17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
Распознавание лиц тревожит общество
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
Все новости →

Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России

Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Это симулятор магазина с полным погружением в иммерсивную реальность.
Nielsen Россия объявляет о запуске нового решения Nielsen Smartstore — симулятора магазина с полным погружением в иммерсивную реальность, который позволяет полностью трансформировать исследование покупательского поведения для ритейлеров и производителей и сделать его изучение более динамичным и интерактивным.

Nielsen Smartstore — это следующий шаг в анализе факторов, влияющих на опыт покупателя в магазине. С его помощью можно точно оценить, какую роль играет тип магазина, присутствие других покупателей и персонала, наличие или отсутствие товара в продаже, освещение, звуки внутри магазина, способы оплаты — и все это нажатием одной кнопки. 

Технология виртуальной реальности, используемая в Smartstore, дает доступ к исследованию не результатов моделирования, а непосредственных впечатлений покупателей на основе данных о направлении взгляда, движений головы, перемещений, взаимодействий с товарами, а затем позволяет протестировать различные варианты выкладок виртуальной полки, дизайн POSM и промоматериалов в разных форматах магазинов. Количество направлений для изучения с в данном случае ограничено только воображением.

«Nielsen Smartstore — это уникальное решение. Оно способно заменить собой все дополнительные ступени в процессе исследования и помогает понять, что происходит с покупателем прямо здесь и сейчас, протестировать множество сценариев, чтобы получить исчерпывающую аналитику покупательского опыта в магазине. Это дает возможность принимать точечные решения, сократить размер необходимых инвестиций и временных затрат, при этом добиться желаемого результата и избежать рисков, связанных с недостатками метода проб и ошибок в реальной жизни», — говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:55  18 апреля 2019 года
Теги: Nielsen

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru