0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России

время публикации: 10:55  18 апреля 2019 года
Теги: Nielsen
Это симулятор магазина с полным погружением в иммерсивную реальность.
Nielsen Россия объявляет о запуске нового решения Nielsen Smartstore — симулятора магазина с полным погружением в иммерсивную реальность, который позволяет полностью трансформировать исследование покупательского поведения для ритейлеров и производителей и сделать его изучение более динамичным и интерактивным.

Nielsen Smartstore — это следующий шаг в анализе факторов, влияющих на опыт покупателя в магазине. С его помощью можно точно оценить, какую роль играет тип магазина, присутствие других покупателей и персонала, наличие или отсутствие товара в продаже, освещение, звуки внутри магазина, способы оплаты — и все это нажатием одной кнопки. 

Технология виртуальной реальности, используемая в Smartstore, дает доступ к исследованию не результатов моделирования, а непосредственных впечатлений покупателей на основе данных о направлении взгляда, движений головы, перемещений, взаимодействий с товарами, а затем позволяет протестировать различные варианты выкладок виртуальной полки, дизайн POSM и промоматериалов в разных форматах магазинов. Количество направлений для изучения с в данном случае ограничено только воображением.

«Nielsen Smartstore — это уникальное решение. Оно способно заменить собой все дополнительные ступени в процессе исследования и помогает понять, что происходит с покупателем прямо здесь и сейчас, протестировать множество сценариев, чтобы получить исчерпывающую аналитику покупательского опыта в магазине. Это дает возможность принимать точечные решения, сократить размер необходимых инвестиций и временных затрат, при этом добиться желаемого результата и избежать рисков, связанных с недостатками метода проб и ошибок в реальной жизни», — говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.