0/5

Новости сегодня

12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Все новости →

Nielsen: Продажи классической молочной продукции падают

Nielsen: Продажи классической молочной продукции падают
время публикации: 10:20  01 июля 2019 года
Причина — в снижении интереса россиян к этой категории товаров. Также свою лепту внесли рост цен и падение доходов населения.
Рынок молочной продукции в России в натуральном выражении стагнирует третий год, говорится в исследовании Nielsen. С мая 2018-го по апрель 2019 года по сравнению с аналогичным прошлым периодом он снизился на 0,4%. Годом ранее снижение составило 3,4%, в 2017 году — 4%.

Отрицательная динамика вызвана падением интереса к традиционной молочной продукции — молоку, творогу, кефиру, маслу, сметане и сливкам. На эти продукты приходится 75% всего рынка, говорит директор по работе с клиентами Nielsen Ольга Дашкевич. Вторая причина — снижение доходов населения на фоне роста цен. Это привело к падению в прошлом году потребления молочной продукции на 2%, до 33,1 млн тонн, говорят в Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко»).

Рынок поддерживает продажи в денежном выражении, но и здесь значения минимальные за последние три года. С мая 2018-го по апрель 2019 года рынок вырос на 1,8%, до 612,03 млрд руб., по сравнению с 2,5% за тот же период прошлого года и с 3,4% позапрошлого года. Основными драйверами, по мнению О. Дашкевич, выступает категория современной молочной продукции — йогурты, молочные и творожные десерты, коктейли, но роста недостаточно, поскольку она занимает лишь 25% рынка.

Снижает темпы роста и количество промоакций, на которые приходится 50% продаж, и глубина скидки, достигшей 22%. приводит данные аналитик Nielsen.

Современные же молочные продукты, по данным Nielsen, растут быстрее рынка: в денежном выражении на 4,1%, в натуральном — на 0,8%. Самый существенный вклад у йогуртов (55,1%) и творожных десертов (17,3%), которые росли за счет усиленного продвижения и расширения линейки.

Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов считает, что заметный рост этих продуктов связан с низкой базой. По его словам, в России традиционен спрос именно на классические продукты, в отличие от стран ЕС, где выбирают йогурты и творожные десерты, а продукцию современной категории в основном пока покупают люди со средним и выше среднего уровнями доходов. 

Тренд сокращения классической продукции и рост современной категории сохранится и в будущем, считает А. Белов.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Правила продажи молочных продуктов изменились в РФ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.