0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года
время публикации: 11:10  12 апреля 2023 года
По итогам 12 месяцев до февраля 2023 года включительно суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) на рынке выросла до 11,3% в натуральном выражении (+3,1 п.п. к прошлому году). За два прошедших года этот показатель утроился (с 4%).
«Наиболее заметное увеличение доли онлайн-продаж наблюдается в сегменте зернового кофе (включая молотый), в котором почти четверть оборота (21%) на омниканальном рынке реализуется онлайн. И если два года назад доля онлайн-канала в этом сегменте кофе составляла всего 9%, то за 12 месяцев до февраля 2023 года она увеличилась сразу на 12 п.п.

Ускорение динамики характерно для растворимого кофе: несмотря на то, что доля интернет-покупок в этом сегменте составляет только 4%, с точки зрения динамики она увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо – по сравнению с 2021. А к началу 2023 года показатели и вовсе достигли 5-6%», – отметила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

При этом темпы натуральных продаж горячих напитков в онлайн-канале продолжают значительно опережать офлайн-сети. Так, в категории кофе прирост интернет-продаж за 12 месяцев до февраля 2023 года достиг 40% против -1% в офлайн-сетях. И в разбивке на сегменты разница становится еще более заметной: например, в растворимом кофе темпы онлайн-продаж составили 82% по сравнению с 3% в офлайн-канале, а в зерновом кофе – 33% против -7% соответственно.

«На этом фоне онлайн-канал канал остается для потребителей одним из самых удобных – не только за счет возможности доставки и экономии времени, но и благодаря более широкому ассортименту горячих напитков и более доступных цен на ключевые SKU. К примеру, это заметно в сегменте зернового кофе: несмотря на то, что на онлайн-площадках такой кофе в среднем дороже офлайн-розницы на 17%, среди самых популярных товаров сразу 17 из 20 SKU можно найти дешевле в интернете», – добавила эксперт.

Читайте также:
Дорогие ягоды: из-за политики в Эфиопии в России снова может подорожать кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail