Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: На онлайн-рынке доля промо и средняя скидка выше, чем в офлайн

время публикации: 19:05 20 ноября 2023 года
Image by Freepik
В 8 из 10 самых запромотированных категорий на офлайн-рынке доля промо выросла по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Самый заметный рост — в категории вафель, покрытых шоколадом (+19 п.п.), майонезе (+10 п.п.) и макаронных изделиях (+10 п.п.).

На онлайн-рынке доля промо и средняя скидка выше, чем в офлайн. За последние 12 месяцев до сентября 2023 доля продаж по акциям в интернете составила почти 68%, а средняя скидка — 23,6%. Среди непродовольственных категорий эти показатели еще выше и достигают 78% и 24,7% соответственно.
Читайте также:
Компания NielsenIQ опубликовала результаты исследования по промоактивности на офлайн- и онлайн-рынке.
Из основных выводов NielsenIQ приводит то, за последние 12 месяцев до сентября 2023 года доля промо в офлайн-рознице остается стабильной и составляет 46% для всего рынка FMCG (+0,8 п.п. в денежном выражении). Одновременно средняя скидка сократилась до 19,4% (-2,6 п.п. к аналогичному периоду 2022).В 8 из 10 самых запромотированных категорий на офлайн-рынке доля промо выросла по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Самый заметный рост — в категории вафель, покрытых шоколадом (+19 п.п.), майонезе (+10 п.п.) и макаронных изделиях (+10 п.п.).

На онлайн-рынке доля промо и средняя скидка выше, чем в офлайн. За последние 12 месяцев до сентября 2023 доля продаж по акциям в интернете составила почти 68%, а средняя скидка — 23,6%. Среди непродовольственных категорий эти показатели еще выше и достигают 78% и 24,7% соответственно.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 15 мая 2025
19:50, 15 мая 2025
11:35, 14 мая 2025
12:50, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?