0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Nike ищет новые каналы продаж

время публикации: 17:12  06 июля 2017 года
Источник: Прайм
Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com 
Nike Inc. стремится найти новые способы продажи спортивной обуви и одежды с учетом изменений, происходящих в розничном секторе. Тем не менее некоторые отраслевые эксперты опасаются, что усилия компании по расширению каналов продаж могут нанести вред ее имиджу, передает Dow Jones со ссылкой на издание Wall Street Jornal.

Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com Inc. и активнее использует мобильные приложения для продаж, пытаясь привлечь пользователей, которые все чаще занимаются шопингом в режиме онлайн. В июне Nike сообщила, что с 2015 года продажи на корпоративном сайте Nike.com и в ее приложениях выросли в два раза и превысили 2 млрд долларов. Об этом пишет Прайм.

Эти инициативы знаменуют отказ от того, как Nike до сих пор реализовывала свои наиболее востребованные товары. Пять лет назад она вынуждена была попросить давних партнеров Foot Locker Inc. и Dick's Sporting Goods Inc. перенести запуск продаж ограниченных партий обуви с ночных на утренние часы, потому что покупатели оккупировали магазины и нарушали общественный порядок. Впрочем, некоторые отраслевые эксперты считают, что частые онлайн-релизы востребованных кроссовок Jordan могу понизить их уникальность и привлекательность.

Продавая некоторые виды обуви только через собственные каналы или в таких крупных сетях, как Foot Locker, компания умаляет значимость семейных магазинов, которые до сих пор были местными центрами модных товаров.

Представитель Nike сказал, что компания сосредоточена на "изменении опыта покупок кроссовок" путем различных способов их предложения, порой в нетрадиционных местах. В июне компания представила ограниченную линейку кроссовок, разработанных совместно со знаменитым шеф-поваром Дэвидом Чаном. Теперь пользователи приложения Nike SNKRS смогут купить их в Fuku, нью-йоркском ресторане Чана, с помощью технологии дополненной реальности: они должны сфотографировать меню с помощью приложения, которое разблокирует канал продаж.

Впрочем, Уолл-стрит отмечает непростое положение Nike, которая вынуждена лавировать на фоне спада в розничном секторе Северной Америки и, в частности, иметь дело с проблемами, угрожающими многим магазинам спортивных товаров. "Основные опасения вызывает следующее: усиление влияния конкуренции на Nike, замедление роста в сегменте повседневной одежды спортивного стиля и переориентация на расходы для интернет-каналов – все это создает серьезные трудности для оптового бизнеса Nike", - указал в заметке аналитик Morgan Stanley Джей Соул.

По данным отраслевой исследовательской фирмы NPD Group, с начала года и до конца мая доля Nike на американском розничном рынке кроссовок снизилась на 1 процентный пункт до 50%, а доля конкурирующей Adidas AG подросла с 7% до 11%. Adidas сумела отвоевать часть рынка после того, как поменяла руководство и переориентировала свой бизнес на продажи в США, где немецкая компания в течение нескольких лет испытывала трудности.

Восстановление Adidas включает новые "франшизы", такие как линии NMD и Yeezy Канье Уэста, которые привлекли внимание молодежи и заметно повлияли на доминирующее культурное положение Nike.

Nike объявила о начале сотрудничества с такими исполнителями хип-хопа, как Дрейк и A$AP Bari, а также о разработке и продажах обуви для занятия спортом вместе с актером и комиком Кевином Хартом. Компания говорит, что установила отношения с представителями сферы развлечений и тысячами спортсменов, и развивает линии именных кроссовок только для некоторых избранных.