0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Nike ищет новые каналы продаж

время публикации: 17:12  06 июля 2017 года
Источник: Прайм
Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com 
Nike Inc. стремится найти новые способы продажи спортивной обуви и одежды с учетом изменений, происходящих в розничном секторе. Тем не менее некоторые отраслевые эксперты опасаются, что усилия компании по расширению каналов продаж могут нанести вред ее имиджу, передает Dow Jones со ссылкой на издание Wall Street Jornal.

Недавно крупнейший в мире производитель спортивной одежды начал продавать свои товары через Amazon.com Inc. и активнее использует мобильные приложения для продаж, пытаясь привлечь пользователей, которые все чаще занимаются шопингом в режиме онлайн. В июне Nike сообщила, что с 2015 года продажи на корпоративном сайте Nike.com и в ее приложениях выросли в два раза и превысили 2 млрд долларов. Об этом пишет Прайм.

Эти инициативы знаменуют отказ от того, как Nike до сих пор реализовывала свои наиболее востребованные товары. Пять лет назад она вынуждена была попросить давних партнеров Foot Locker Inc. и Dick's Sporting Goods Inc. перенести запуск продаж ограниченных партий обуви с ночных на утренние часы, потому что покупатели оккупировали магазины и нарушали общественный порядок. Впрочем, некоторые отраслевые эксперты считают, что частые онлайн-релизы востребованных кроссовок Jordan могу понизить их уникальность и привлекательность.

Продавая некоторые виды обуви только через собственные каналы или в таких крупных сетях, как Foot Locker, компания умаляет значимость семейных магазинов, которые до сих пор были местными центрами модных товаров.

Представитель Nike сказал, что компания сосредоточена на "изменении опыта покупок кроссовок" путем различных способов их предложения, порой в нетрадиционных местах. В июне компания представила ограниченную линейку кроссовок, разработанных совместно со знаменитым шеф-поваром Дэвидом Чаном. Теперь пользователи приложения Nike SNKRS смогут купить их в Fuku, нью-йоркском ресторане Чана, с помощью технологии дополненной реальности: они должны сфотографировать меню с помощью приложения, которое разблокирует канал продаж.

Впрочем, Уолл-стрит отмечает непростое положение Nike, которая вынуждена лавировать на фоне спада в розничном секторе Северной Америки и, в частности, иметь дело с проблемами, угрожающими многим магазинам спортивных товаров. "Основные опасения вызывает следующее: усиление влияния конкуренции на Nike, замедление роста в сегменте повседневной одежды спортивного стиля и переориентация на расходы для интернет-каналов – все это создает серьезные трудности для оптового бизнеса Nike", - указал в заметке аналитик Morgan Stanley Джей Соул.

По данным отраслевой исследовательской фирмы NPD Group, с начала года и до конца мая доля Nike на американском розничном рынке кроссовок снизилась на 1 процентный пункт до 50%, а доля конкурирующей Adidas AG подросла с 7% до 11%. Adidas сумела отвоевать часть рынка после того, как поменяла руководство и переориентировала свой бизнес на продажи в США, где немецкая компания в течение нескольких лет испытывала трудности.

Восстановление Adidas включает новые "франшизы", такие как линии NMD и Yeezy Канье Уэста, которые привлекли внимание молодежи и заметно повлияли на доминирующее культурное положение Nike.

Nike объявила о начале сотрудничества с такими исполнителями хип-хопа, как Дрейк и A$AP Bari, а также о разработке и продажах обуви для занятия спортом вместе с актером и комиком Кевином Хартом. Компания говорит, что установила отношения с представителями сферы развлечений и тысячами спортсменов, и развивает линии именных кроссовок только для некоторых избранных.