0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nike требует взыскать с бывшего дизайнера и Ralph Lauren более $1 млн

Nike требует взыскать с бывшего дизайнера и Ralph Lauren более $1 млн
время публикации: 14:15  09 декабря 2015 года
Теги: NIKE , Ralph Lauren
Именно Ralph Lauren является новым работодателем бывшего дизайнера Nike.
Всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви Nike подал иск одновременно к своему бывшему дизайнеру Мэттью Миллворду (Matthew Millward) и его новому работодателю Ralph Lauren. Об этом пишет The Fashion Law. 

Истец требует взыскать с них более 1 млн долларов за "нарушение договора и умышленное вмешательство". Речь идет о переходе Миллворда на новую позицию в Ralph Lauren. 

Мэттью Миллворд работал в Nike на протяжении трех лет в позиции директора по дизайну мужской одежды. Заключенный между сторонами договор предусматривает отказ от конкуренции с Nike в течение года.  

Миллворд уволился из Nike 6 октября 2015 года, а уже 19 октября приступил к работе вице-президентом мужской коллекции принадлежащего Ralph Lauren бренда Club Monaco. В своем иске Nike отмечает, что это противоречит положениям договора и является "умышленным вмешательством" со стороны Ralph Lauren. 

По мнению спортивного производителя, Миллворд будет выполнять в Ralph Lauren схожие обязанности, что и на своем прошлом месте. Это может привести к копированию стиля в одежде, что может нанести серьезный ущерб Nike. 

загруженное (1).png
загруженное (2).png
 
загруженное (3).png