0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей

Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
время публикации: 15:20  05 июня 2025 года
Японская Nissan подала в Роспатент ряд заявок на регистрацию в России своих ключевых торговых марок. Компания намерена закрепить за собой права на основной бренд Nissan в разных вариациях, фирменные логотипы, а также зарегистрировать марки премиальных автомобилей Infiniti, спортивных - Nismo и бюджетных - Datsun.
Регистрация брендов осуществляется по классам МКТУ 12, 35, 36 и 37, охватывающим транспортные средства, торговлю, строительство и финансовые услуги, что потенциально позволяет создавать дилерские центры.

В 2022 году Nissan прекратила деятельность в России, зафиксировав убытки в размере около $1 млрд. Завод компании в Санкт-Петербурге перешел в государственную собственность и начал производство автомобилей под маркой Xcite.

В 2025 году Росаккредитация выдала сертификаты на импорт партий автомобилей Nissan японского производства в страны Таможенного союза, включая Россию. В мае компании ООО «Терра Ассистанс» и ООО «Меридиан» оформили декларации соответствия на ввоз небольших партий (от 1 до 6 единиц) автомобилей Infiniti QX80. Тестирование автомобилей проводилось в российских испытательных лабораториях.

Напомним, в середине мая сообщалось, что Nissan объявила о намерении в рамках реструктуризации бизнеса закрыть семь из 17 своих заводов. Закрытие производственных площадок, в том числе в Японии, связано с тяжелым положением компания.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Nissan закроет семь своих заводов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail