Лента Новостей
Все новости →Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
время публикации: 15:20 05 июня 2025 года
Японская Nissan подала в Роспатент ряд заявок на регистрацию в России своих ключевых торговых марок. Компания намерена закрепить за собой права на основной бренд Nissan в разных вариациях, фирменные логотипы, а также зарегистрировать марки премиальных автомобилей Infiniti, спортивных - Nismo и бюджетных - Datsun.
Регистрация брендов осуществляется по классам МКТУ 12, 35, 36 и 37, охватывающим транспортные средства, торговлю, строительство и финансовые услуги, что потенциально позволяет создавать дилерские центры.
В 2022 году Nissan прекратила деятельность в России, зафиксировав убытки в размере около $1 млрд. Завод компании в Санкт-Петербурге перешел в государственную собственность и начал производство автомобилей под маркой Xcite.
В 2025 году Росаккредитация выдала сертификаты на импорт партий автомобилей Nissan японского производства в страны Таможенного союза, включая Россию. В мае компании ООО «Терра Ассистанс» и ООО «Меридиан» оформили декларации соответствия на ввоз небольших партий (от 1 до 6 единиц) автомобилей Infiniti QX80. Тестирование автомобилей проводилось в российских испытательных лабораториях.
Напомним, в середине мая сообщалось, что Nissan объявила о намерении в рамках реструктуризации бизнеса закрыть семь из 17 своих заводов. Закрытие производственных площадок, в том числе в Японии, связано с тяжелым положением компания.
Источник: Русбейс
Читайте также:
Nissan закроет семь своих заводов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 декабря 2025
14:20, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






