0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

NOVARDIS стал спонсором российской делегации топ-менеджеров ритейла в Нью-Йорке

NOVARDIS стал спонсором российской делегации топ-менеджеров ритейла в Нью-Йорке
время публикации: 12:50  31 января 2019 года
Теги:
Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов.
Компания NOVARDIS стала спонсором официальной российской делегации топ-менеджеров и владельцев розничных компаний на международной выставке NRF: Retail's Big Show, которая прошла в Нью-Йорке с 13 по 15 января. Мероприятие проводится уже более 100 лет и является одним из крупнейших и значимых в мире на тему инноваций и технологий в ритейле.

В этом году визит российской делегации, организованный деловым клубом Redis Business Class, собрал для знакомства с инновациями около 90 участников из компаний X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», Auchan, «Эльдорадо», «Рив Гош», ЦУМ, «Петрович», «36,6», «Эконика», «Твой дом», «Связной», Inventive Retail Group и многих других.

Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов и полезных знакомств, ведь число посетивших Retail's Big Show 2019 поражает масштабами - 38 тысяч участников из 99 стран мира. Программа визита состояла из 5 насыщенных дней и 13 мероприятий. Компания NOVARDIS
совместно с крупнейшими российскими ритейлерами не только побывали на выставке, но и посетили с референс-визитом магазины Nike, Walmart, Amazon books, а также поучаствовали в бизнес-завтраках с топ-менеджментом Saks Fifth Avenue, Dollar Tree, Jonathan Adler.

Вечера были заполнены организованными бизнес-ужинами и общением участников друг с другом в располагающей атмосфере ресторанов Нью-Йорка. Присутствующие делились впечатлениями от насыщенной программы, эмоциями от увиденного, а также обсуждали идеи и варианты внедрения инновационных технологий в собственный бизнес.