0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

NOVARDIS стал спонсором российской делегации топ-менеджеров ритейла в Нью-Йорке

время публикации: 12:50  31 января 2019 года
Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов.
Компания NOVARDIS стала спонсором официальной российской делегации топ-менеджеров и владельцев розничных компаний на международной выставке NRF: Retail's Big Show, которая прошла в Нью-Йорке с 13 по 15 января. Мероприятие проводится уже более 100 лет и является одним из крупнейших и значимых в мире на тему инноваций и технологий в ритейле.

В этом году визит российской делегации, организованный деловым клубом Redis Business Class, собрал для знакомства с инновациями около 90 участников из компаний X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», Auchan, «Эльдорадо», «Рив Гош», ЦУМ, «Петрович», «36,6», «Эконика», «Твой дом», «Связной», Inventive Retail Group и многих других.

Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов и полезных знакомств, ведь число посетивших Retail's Big Show 2019 поражает масштабами - 38 тысяч участников из 99 стран мира. Программа визита состояла из 5 насыщенных дней и 13 мероприятий. Компания NOVARDIS
совместно с крупнейшими российскими ритейлерами не только побывали на выставке, но и посетили с референс-визитом магазины Nike, Walmart, Amazon books, а также поучаствовали в бизнес-завтраках с топ-менеджментом Saks Fifth Avenue, Dollar Tree, Jonathan Adler.

Вечера были заполнены организованными бизнес-ужинами и общением участников друг с другом в располагающей атмосфере ресторанов Нью-Йорка. Присутствующие делились впечатлениями от насыщенной программы, эмоциями от увиденного, а также обсуждали идеи и варианты внедрения инновационных технологий в собственный бизнес.