Лента Новостей
Все новости →Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей (Фото)
время публикации: 15:45 22 ноября 2022 года
Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для переосмысления традиционных новогодних образов стал синтез цифровых технологий, дизайна и уникальных техник современного искусства.
Основным трендом новой концепции витрин, получившей название «New Year Нью Арт» стало сочетание современных технологий и смешанных техник печати, графики и живописи. Витрины продуктового магазина Азбука Вкуса, универмага Стокманн, товаров для творчества Леонардо превратились в притягивающие взгляд галереи современного искусства. Каждая витрина состоит из настоящих арт-объектов в синтезе с цветовым кодом Нового года и Рождества - красным и зеленым цветами.
Уникальность добавляют изображения, сгенерированные нейросетью, а неон, глиттер и глянцевая краска добавляют праздничной атмосферы, которой сейчас очень не хватает.
«Мы постарались переосмыслить классические образы и продукцию арендаторов через призму Нового года и современного искусства. Использование оригинальных инсталляций, праздничного цветового кода и украшений позволило превратить витрины ТК в художественные галереи. Торговый комплекс приглашает всех петербуржцев в мир творчества и технологий», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.
Увидеть арт-перформанс в витринах ТК «Невский Центр» можно каждый день на Невском проспекте и улице Восстания.
Читайте также: «Магнит»: Россияне начали заранее готовиться к Новому году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 02 декабря 2025
18:35, 02 декабря 2025
15:40, 02 декабря 2025
14:00, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






